![]() |
|
|
Каталог продукции » Парфюмерия » Бренды » Y-Z » Yohji Yamamoto » для поиска Йоши Ямамото (Yohji Yamamoto, Япония) — одноименная марка от гениального японского дизайнера, который по праву считается звездой модной индустрии. Примерно 20 лет назад он совершил своеобразный переворот в мире моды, показав на подиуме людей в одежде с рваными, несимметричными краями, разлохмаченными в бахрому полами брюк. Японский дизайнер одежды Йоши Ямамото (Yohji Yamamoto) всегда мечтал о духах, которые подобно его моделям, покажут себя постепенно — "от скрытого к явному". Ямамото — одним из основателей направления «деконструктивизм» в дизайне одежды, т. е. является сторонником концепции сотворчества потребителя в дизайне, создавая асимметричные незавершенные модели, которые можно трансформировать в процессе ношения. Ямамото говорит, что не любит штампы от моды, поскольку они превращают женщину в куклу: обтягивающие платья, осиные талии, высокие каблуки и накрашенные губы. Космополитичного дизайнера раздражает, когда его соотечественники используют в своих моделях национальные мотивы. Ямамото игнорирует наличие цветов (кроме чёрного и серого), кроит по прямой, подолы обычно не подшивает, швы не обрабатывает, а вместо хитроумно скроенных горловин и рукавов предпочитает прорезать отверстия. Женская одежда от Ямамото иногда напоминает плащ-палатку. Однако, закрепившееся за ним клише минималиста этот модельер категорически отвергает: «Минимализм — это претенциозная мелочность, а мне нравится всё искреннее, горячее и страстное».
Йоши Ямамото родился 3 октября 1943 года в Токио. Его отец погиб на войне, когда Йоши было два года. Его мать была портнихой. После смерти мужа мать Йоши всегда ходила в черном, что, возможно, повлияло на пристрастие Ямамото к черному цвету. В 1966 году Йоши закончил факультет юриспруденции в университете Кейо Гижуки. После этого поступил в известную токийскую Школу моды “Бунка Фукусо Гакуен”. Вместе с ним учились такие дизайнеры, как Иссей Мияки и Кензо. В 1972 году Йоши Ямамото основал свой первый лейбл “Y” и представил линию женской одежды. В 1976 году он выпустил в Токио свою первую коллекцию одежды под собственным именем. В 1981 году состоялся его первый показ в Париже, который наделал много шума в мире моды. Критики отзывались крайне резко: “Эти лоскуты похожи на одежду после атомного взрыва и напоминают о конце света”. Однако у Ямамото появилось много поклонников, таких, как Брайан Ферри, Джек Николсон, музыканты группы “Дюран Дюран”. В 1984 году Ямамото представил линию мужской одежды, в которой придерживается своих традиций, используемых и в женской коллекции: костюмы и рубашки с асимметричными рукавами кимоно, воротник отсутствует. Все модели Ямамото больших размеров, поэтому их могут носить почти все. Доминирующий цвет у Йоши — черный. В 1988 году Йоши записал рок-н-ролл альбом вместе с Юкихиро Такахащи (экс-Yellow Magic Orchestra), а в 1990 году состоялся его первый сольный концерт, который прошел с большим успехом. Впоследствии Ямамото дал еще несколько сольников. В 1989 году Ямамото делал костюмы для оперы Пуччини “Мадам Баттерфляй”. В 1993 году он делал костюмы для оперы Вагнера “Тристан и Изольда”. В 1994 году Йоши был награжден “Chevalier de l’Ordre des Arts et Lettres” министерством культуры Франции. Первый аромат был создан в 1996 году — духи YOHJI (шипрово-фруктовая композиция, созданная парфюмером Jean Kerleo), которые описал, как аромат, совершенный, нежный, загадочный, неповторимый. Цветочно-фруктовый букет с нотами пралине раскрывается ароматами свежей зелени, гальбанума, бергамота. Ваниль, сандал и мускус в послевкусии придают аромату мягкость и теплоту. Сложный и многранный аромат для женщины с богатым внутренним миром. Необычный, но в то же время знакомый, он открывает завесу тайны нежным и свежим созвучием гальбанума, зеленых нот и бергамота. Динамичное и яркое "сердце" раскрывается постепенно, словно купаясь в лучах утреннего солнца. Чуть таинственный и неподдельно утонченный шлейф из бурбонской ванили, сандалового дерева и мускуса подчеркивает простоту и совершенство букета. В 1998 году Ямамото завоевал несколько престижных наград, включая “Arte e Moda”. В 1980—90-е гг. Ямамото - один из ведущих дизайнеров одежды авангардного направления. Далее последовали издания ароматов Yohji Essential в 1998-м году и Yohji Homme в 1999 году (парфюмер обоих композиций — Jean-Michel Duriez.) Шипрово-цветочный аромат Yohji Essential подобно его моделям одежды, раскрывает себя постепенно, "от скрытого к явному". Женщина Yohji Essential динамична и весела, она смотрит в будущее с неиссякаемым оптимизмом. Силу и энергию она черпает в этот многогранном цветочном аромате, который также подчеркивает ее очарование и индивидуальность. В верхних нотах чувствуются нотки свежей зелени ромашки, бодрящего бергамота и нежного гальбаума, "сердце" окутывает ароматами иланг-иланга, малины, фрезии и ландыша. Классическое сочетание ванили, пачули и амбры оставляет за Вами шлейф чувственной сладости. В 2004, под новой лицензией, в свет вышли Yohji Yamamoto pour Femme (парфюмер — Nathalie Feisthauer) и Yohji Yamamoto pour Homme (парфюмер — Jean-Pierre Bethouart). Парфюмерия Yohji Yamamoto:
Выпуск всех перечисленных композиций, в объемах более 30 мл, был прекращен в 2005 году. В 2013 году, в сотрудничестве с парфюмером Olivier Pescheux, бренд Yohji Yamamoto запускает шесть ароматов, один новый - Yohji Senses и пять релизов:
Yohji Senses, является совершенно новым изданием. Легкий и оптимистичный, он вдохновлен солнечным летним днем, воздух которого полон ароматами свежесобранных цветов и фруктов. Композиция открывается свежими аккордами нероли, лимона и бергамота. В ее сердце экзотический иланг дополнен сладкими нюансами груши и липового цвета. База аромата создана из сандалового дерева и мускуса. Все ароматы будут доступны во флаконах объемом 30, 50 и 100 мл, в концентрации Eau de Toilette. Особый стиль Йоджи Ямамото не теряет своей актуальности и любви модников во всем мире. И действительно, уже много лет его продукция (кстати, любимый цвет мастера – черный) остается превосходным образцом особого, ни на кого не похожего и ни от чего не зависящего стиля. Она одинаково хороша для мужчин и женщин, для совсем юных и зрелых людей. Быть не как все, быть модным – значит носить Yohji Yamamoto. Узнать наличие товара и цены на интересующие вас позиции можно посмотрев наши ОПТОВЫЕ прайс-листы. Прайс-листы актуальные, обновляются каждый день, отражает наличие на складе. Напоминаем, что цены указанные в прайс-листах оптовые, для минимального опта 45000 руб., цены указаны в рублях, с учетом налога.
В нашем ассортименте широко представлены не только хиты прошлых лет, но и новинки парфюмерии, малые объемы парфюмерии, парфюмерные наборы, включающие в себя как сам аромат, так и средства ухода за кожей и средства для ванны и душа (банная линия) одной парфюмерной линии. В ассортименте много редких (нишевых) ароматов:
ПАРФЮМЕРИЯ от «A» до «Z»: Представленная в нашем ассортименте элитная парфюмерия имеют высочайшее качество и оптимальную цену. Посмотрев наши прайс-листы Вы можете не только приобрести элитную парфюмерию, но и сделать заказ на другие, понравившиеся Вам, позиции косметики, элитные средства для ванны и душа и сопутствующие парфюмерно-косметические товары.
Администрация _________________
Парфюмерия Косметика оптом |