Парфюмерия оптом

Валентино (Valentino, Италия)

Каталог продукции » Парфюмерия » Бренды » U-V » Valentino »

Парфюмерия Valentino (Валентино, Италия)

для поиска  нажмите Ctrl + F    

Валентино (Valentino, Италия) — Дом моды от маэстро итальянской модной сцены Валентино Гаравани (Valentino Garavani), более известный как Валентино. Его имя уже более 40 лет завораживающее действует на многих истинных поклонниц. Мода от VALENTINO существует вне времени: она была, есть и будет всегда, независимо от трендов.

Валентино Гаравани родился 11 сентября 1932 года в небольшом городе Вогера (пригород Милана) в семье владельца магазина по продаже электрооборудования. Валентино известен в fashion-кругах как человек целеустремленный, привыкший во всем добиваться своей цели. К 17 годам Валентино, в отличие от многих своих сверстников, сформировал четкое представление о том, чему он хотел бы посвятить свою будущую жизнь, и, убедив родителей оплатить его образование в Париже, в 1949 году покинул Милан и приступил к изучению основ моды в парижской ECOLE DES BEAUX ARTS AND CHAMBRE SYNDICALE DE LA COUTURE PARISIENNE. Окончив ее, он получил работу в дизайнерском отделе салона по пошиву одежды класса «люкс» Жана Дессе. Пять лет спустя Валентино присоединился к Ги Ларошу в его новом ателье GUY LAROCHE. В начале 50-х годов, 20-летний Валентино Гаравани вошел в общество дизайнеров. После пяти лет работы в качестве ассистента у Desses и двух лет у Laroche, в 1959 году Валентино вернулся в Италию. 1959 год стал своего рода стартом для независимого творчества Валентино Гаравани. В возрасте 27 лет стал владельцем собственного ателье. Оно расположилось в шикарных римских апартаментах на VIA DEI CONDOTTI, у самого подножия легендарных SPANISH STEPS, благодаря которым Валентино в начале своей карьеры встретил больше королевских особ, больше звезд кино и представителей высшего общества, чем любой другой его коллега по цеху. Как известно, в начале 60-х гг XX века прошлого века Рим превратился в одну из ключевых киноплощадок, на которой работали Элизабет Тейлор, Одри Хэпберн, Софи Лорен, Джина Лоллобриджида и другие звезды мирового кинематографа. Рим явился стартовой площадкой легендарного движения jet-set. Гламур итальянского кино заставил критиков моды обратить внимание мировой общественности на итальянскую модную индустрию: SIMONETTA COLONNA CESARÒ, сестры FONTANA, EMILIO PUCCI, BRIONI — вот те имена которые оказались на устах модных журналистов в эпоху итальянской dolce vita. Однако даже эти невероятно почитаемые сегодня модные Дома в то время «не дотягивали» до той славы, которой всегда пользовалась парижская модная сцена. Единственным дизайнером, который не сталкивался с такого рода проблемами, стал Валентино Гаравани. «Jet-set начали летать в Европу, и Валентино был одним из любителей такого времяпрепровождения, - пишет историк моды Каролин Реннолдс Милбанк, автор книги THE COUTURE ACCESSORY. - Он приложил большие усилия для того, чтобы итальянская мода получила статус high-class».

Валентино, будучи человеком предприимчивым и общительным, смог стать неотъемлемой частью dolce vita. Его показы пользовались популярностью среди знакомых с ним женщин из парижского высшего общества, к тому же творения Валентино смогли заслужить лояльность многих журналистов того времени, что также сыграло немалую роль на начальном этапе его карьеры. В 1968 году модные периодические издания прозвали Валентино «Королем моды» и «Шейхом шика». Эти титулы он получил благодаря своей знаменитой WHITE COLLECTION, или, как ее неформально прозвали, no-colour collection. На самом деле, в коллекции присутствовали разные оттенки белого, кремового, мелового, песочного, экрю и бежевого, однако в моде того времени господствовала геометрическая психоделика и приветствовались самые неожиданные цвета, поэтому сама идея запустить «бесцветную» коллекцию была достаточно рискованной. Но, как гласит известная пословица, кто не рискует, тот не пьет шампанского - новая коллекция Валентино изумила всех своей тонкостью и энергетикой, спровоцировав волну поголовного увлечения одеждой всех оттенков белого. WHITE COLLECTION примечательна еще и тем, что именно в ней впервые появились до боли знакомые сегодня логитипы «V».

Парфюмерия Valentino:

  • Rock'n Rose 2006 для женщин
  • Rock'n Dreams 2009 для женщин
  • Rock'n Rose Pret-A-Porter 2008 для женщин
  • Rock'n`Rose Couture 2007 для женщин
  • V 2005 для женщин
  • V Absolu 2005 для женщин
  • V Ete 2006 для женщин
  • V pour Homme 2006 для мужчин
  • Valentina 2011 для женщин
  • Valentina Assoluto 2012 для женщин
  • Valentino 1979 для женщин
  • Valentino Eau de Parfum 2009 для женщин
  • Valentino Gold 2002 для женщин
  • Vendetta Donna 1991 для женщин
  • Vendetta Uomo 1991 для мужчин
  • Very Valentino 1998 для женщин
  • Very Valentino for Men 1999 для мужчин

Валентино был первым итальянским кутюрье, выпустившим свой аромат, ''Valentino'' в 1979 году. Начиная с этого момента, он продолжал создавать современные, вневременные ароматы. Ароматы Valentino были созданы при сотрудничестве с парфюмерами Francoise Caron, Ilias Ermenidis, Alberto Morillas, Olivier Cresp, Givaudan, Antoine Lie, Cecile Matton, IFF, Edouard Flechier, Daniela Roche-Andrier и Harry Fremont. Лицензия на марку принадлежит компании Puig.

Valentino V — это аромат, созданный в окружении приятных амбровых нот, окутанных таинст­венными и мускус­ными цветами. Он воплощает все волшебство Италии и ослепительное счастье , которое затрагивает женскую душу. Аромат становится изящным шелковым нарядом, который позволяет ей чувствовать себя сексуальной и великолепной. Верхние ноты: искрящийся мандарин и сочный инжир наполняют верхние ноты положи­тельной энергией. Ноты сердца охватывают одновременно свежие и роскошные акценты лепестков роз и цветов плюмерии, увеличивая богатство и изысканность цветов апельсина. Нижние ноты раскры­­ваются шелковыми текстурами мускуса нового поколения, соединенного с драго­ценными древесными и искрящимися амбровыми нотами, которые завершают их сказочную чувственность.

Valentino Gold — уникально красивый аромат. Женщина Valentino Gold-это смесь классического и ультра­модного стиля. Она хочет быть разной, она бросает вызов… Она самоуверенна, женственна и утонченна. Верхние ноты: свежесть придает в верней ноте мандарин, а западный лайм и кардамон, уникальную мягкость. Ароматные средние ноты- это смесь пикантной водяной лилии и клюквы. Звонкая основа смешана нотами голубого ириса с соблазни­тельным, мягким сандалом. Корица и белый мускус способствуют тому, чтобы аромат был долгоиграющим и особенным.

Very Valentino — аромат, выпуск 1998 года, вобрал в себя подлинную творческую энергию Валентино. Верхняя нота приносит первое впечатление, яркое и лёгкое... искрящийся Бергамот, смешивающийся с сочным Мандарином и свежей Чёрной Смородиной. Вовлекая ледующие ноты в поражающую сложность заманчивой Магнолии, переплетённой со светлым благоуханием Лилии. Свежий Жасмин и бархатная Майская Роза представляют среднюю ноту, подчёркнутую чистыми древес­ными нотами, составляющими насыщенное, женственное, цветочное cердце аромата. Нижние ноты знойного Сандалового дерева из Индии и восхити­тельной Ванили с острова Бурбон сочетаются в чувственной, амброво-мускусной гармонии.

Very Valentino Homme — уверенно провока­цион­ный, вневременно чувственный, Very Valentino Homme подчёркивает обольстительную силу мужчины, который находится в согласии с самим собой. Бодрящие, энергетические верхние ноты мускатного ореха и освежающих шалфея и аниса. Средние ноты: курительный табак, кориандр, тимьян. Щедрые, роскошные базовые ноты тёплого сандалового дерева и искусительных амбры и мускуса.

Академия Валентино, основанная в 1990 году, стала местом, откуда выходят последо­ватели лучших культурных и артистических традиций. Наряду с много­числен­ными художест­венными выставками Академия также приветст­вовала кампанию против СПИДа организо­ванную Life Association. Сегодня созданная Валентино настоящая империя моды насчитывает по всему миру более 560 магазинов, где можно купить модели с его маркой, а также 60 эксклюзивных бутиков.

Узнать наличие товара и цены на интересующие вас позиции можно посмотрев наши ОПТОВЫЕ прайс-листы. Прайс-листы актуальные, обновляются каждый день, отражает наличие на складе. Напоминаем, что цены указанные в прайс-листах оптовые, для мини­мального опта 45000 руб., цены указаны в рублях, с учетом налога.
___________

реклама о парфюмерии косметике

В нашем ассортименте широко представлены не только хиты прошлых лет, но и новинки парфюмерии, малые объемы парфюмерии, парфюмерные наборы, включающие в себя как сам аромат, так и средства ухода за кожей и средства для ванны и душа (банная линия) одной парфюмерной линии.

В ассортименте много редких (нишевых) ароматов:

ОБЬЯВЛЕНИЯ

Valentino
Valentino
Valentino
Valentino
Valentino

ПАРФЮМЕРИЯ от «A» до «Z»:

Представленная в нашем ассортименте элитная парфюмерия имеют вы­сочайшее качество и оптимальную цену. Посмотрев наши прайс-листы Вы можете не только при­об­рести элитную парфюмерию, но и сделать заказ на другие, понравившиеся Вам, пози­ции косме­тики, элитные средства для ванны и душа и сопутст­вующие пар­фюмерно-космети­ческие товары.

назад в меню "Парфюмерия от U до V"

Администрация
Компании «Элит-Галанд», г. Москва
лучшая элитная парфюмерия и косметика оптом
Valentino

_________________

реклама о парфюмерии косметике

парфюмерия оптом



 
Яндекс.Метрика Парфюмерия оптом

парфюмерия оптом