Парфюмерия оптом

Маркировка и знаки отображаемые на товарах

Наш блог » Знаки на товарах и их значение »

Знаки, отображаемые на товарах и упаковке, как
средствo товарной информации, их значение

для поиска  нажмите Ctrl + F    

Информация о товаре доводится до сведения потребителя разными способами, в т. ч. и с помощью маркировки. Маркировка — часть информации о товаре, которая нано­сится в виде рисунков (знаков) производителем непос­редст­венно на товар, тару, упаковку, этикетки, ярлыки, листки-вкладыши и пр. Содержание и способы нане­сения марки­ровки для каждого вида товара указы­ваются в стандартах страны-произ­водителя. Маркировка в зави­симости от характера наносимых знаков и символов может содержать текстовую и цифровую информацию, а также штрих-коды, пиктограммы (символы, информационные знаки), объемно-пространственные изображения.

Наиболее часто используемый вид маркировки — пиктограммы, которые в образной форме, в виде рисунка, представляют опреде­ленную информацию о товаре, его свойствах, способах ухода и пр. С учетом все возрастающих объемов международной торговли такая маркировка особенно удобна, так как пикто­граммы в сжатой образной форме способны представлять опре­деленную инфор­мацию о товаре. Необходимо заметить, что многие знаки относя­щиеся к разным категориям, тесно связаны между собой, например, знаки соответствия и качества, органи­ческие и эколо­гические знаки. Поэтому разде­ление знаков на категории условно. В целом пикто­граммы (знаки) марки­ровки делятся на товарные знаки, знаки соот­ветствия и качества, манипу­ляционные знаки, предупредительные или знаки безо­пасности, эколо­гические… есть даже социальные знаки. Мы пробуем расшиф­ровать для Вас некоторые из них:



 
Яндекс.Метрика Парфюмерия оптом

парфюмерия оптом