Наш блог » Знаки на товарах и их значение »
Знаки, отображаемые на товарах и упаковке, как средствo товарной информации, их значение
для поиска нажмите Ctrl + F
Информация о товаре доводится до сведения потребителя разными способами, в т. ч. и с помощью маркировки. Маркировка — часть информации о товаре, которая наносится в виде рисунков (знаков) производителем непосредственно на товар, тару, упаковку, этикетки, ярлыки, листки-вкладыши и пр. Содержание и способы нанесения маркировки для каждого вида товара указываются в стандартах страны-производителя. Маркировка в зависимости от характера наносимых знаков и символов может содержать текстовую и цифровую информацию, а также штрих-коды, пиктограммы (символы, информационные знаки), объемно-пространственные изображения.
Наиболее часто используемый вид маркировки — пиктограммы, которые в образной форме, в виде рисунка, представляют определенную информацию о товаре, его свойствах, способах ухода и пр. С учетом все возрастающих объемов международной торговли такая маркировка особенно удобна, так как пиктограммы в сжатой образной форме способны представлять определенную информацию о товаре. Необходимо заметить, что многие знаки относящиеся к разным категориям, тесно связаны между собой, например, знаки соответствия и качества, органические и экологические знаки. Поэтому разделение знаков на категории условно. В целом пиктограммы (знаки) маркировки делятся на товарные знаки, знаки соответствия и качества, манипуляционные знаки, предупредительные или знаки безопасности, экологические… есть даже социальные знаки. Мы пробуем расшифровать для Вас некоторые из них:
|