|
|
« Назад
В ассортименте мужской аромат Hugo Now от Hugo Boss 17.02.2020 09:56
В ассортименте лимитированный мужской аромат Hugo Now от Hugo Boss (лицензия Coty), который вдохновлен жизнью "здесь и сейчас" и сопровождается хэштегом #MyTimeIsNow, сочетая в себе бодрящий заряд кардамона и цедры лимона со свежими нотами лаванды, мяты и ветивера. «Авантюрист живет в каждом из нас. Уникальный аромат Hugo Now был создан, чтобы пробудить желание приключений. Откройте для себя момент и наслаждайтесь его красотой с Hugo Now» — призывает призводитель. В каждом из нас живет искатель приключений. Неповторимый аромат Hugo Now создан, чтобы разбудить чувство авантюризма. «Аромат Hugo Now побуждает тех, кто его носит, открывать для себя неизвестное прямо сейчас! Потому что сейчас — это всё, что у нас есть.» — говорится в пресс-релизе. Откройтесь моменту и наслаждайтесь его красотой с Hugo Now. Фужерная композиция Hugo Now открывается сияющей и свежей комбинацией яркого, пряного кардамона и энергичной, бодрящей лимонной цедры. Эта свежесть сохраняется и в "сердце" аромата Hugo Now, где смягчается зеленью, ароматическими нотами лаванды, сплетается с прохладной мятой и свежим, акватически-морозным аккордом Aquozone. Такие свежие, мужественные ноты дарят уверенность в себе, будто говоря: «Сейчас твоё время!». В базе Hugo Now ощущаются древесные тона ветивера и молекулы pamplewood, а также амбровый финал. Гаитянский ветивер, одновременно грубый и мягкий, холодный и тёплый, землистый и элегантный — звучит как отражение современной урбанистической мужественности. Композиция Hugo Now создана парфюмером Франком Фёльклем (Frank Voelkl). Пирамида аромата Hugo Now:
Флакон аромата Hugo Now исполнен в узнаваемом стиле фляги с металлическим колпачком. Матовое, будто покрытое инеем стекло демонстрирует небесно-голубой цвет ароматной жидкости — как символ идеи о том, что если веришь в себя, то можешь дотянуться до неба. Дизайн флакона разработал Peter Schmidt. Аромат Hugo Now вышел в концентрации парфюмерной воды (Eau de Parfum, EdP), объемом 75 и 125 мл. Подрбнее см. на сате производителя. Лицом аромата Hugo Now и темы «My Time Is Now» стал британский певец и композитор Лиам Пейн (Liam Payne) — новое лицо Hugo Parfums. Яркий представитель своего поколения — поколения, которое живёт настоящим моментом — Лиам воплощает дух Hugo и вдохновляет добиваться своих целей и использовать те возможности, которые предоставляет жизнь. «Я всегда любил бренд Hugo. Мне было очень приятно стать лицом модной коллекции Hugo, а теперь ещё и их парфюмерной линии. Этот бренд действительно отражает мой стиль, и было здорово поработать с такой креативной командой,» — говорит Лиам Пейн, амбассадор марки Hugo. «Для меня "My Time is Now" — это момент, когда ты чувствуешь себя по-настоящему счастливым и гордишься тем, кто ты. Мне очень повезло — я наслаждаюсь "Моим Временем" с удивительными людьми, которые меня поддерживают,» — говорит Лиам о рекламной кампании Hugo Now. Девиз #MyTimeIsNow — это призыв к действию, который гласит: живи настоящим и стань героем своей собственной жизни. Рекламная кампания снята режиссёром Колином Тилли и фотографом Аласдейром Маклелланом в Берлине, городе, который воплощает дух Hugo: молодой, свободный, игривый. Фильм представляет собой непрерывный ряд мощных кадров. Мы видим череду моментов жизни Лиама Пейна, от страстной встречи с девушкой, которую играет супермодель Стелла Максвелл, до выхода на сцену на собственном концерте. Цель фильма — донести до тех, кто сегодня формирует наш мир, что каждый день и каждый момент — это новая возможность.» — говорится в описании рекламной кампании Hugo Now от Coty. #MyTimeIsNow В нашем ассортименте на сегодня в наличие: Полный оптовый прайс-лист на элитную парфюмерию, в т. ч. и на подарочные парфюмерные наборы, можно скачать ↓ на странице "Прайс-листы". парфюмерия оптом |