![]() |
|
|
« Назад![]()
В ассортименте парные ароматы Obsessed от Calvin Klein — переосмысление классики Obsession 1993 года и пробуждение воспоминаний 25-летней давности. В концепции Obsessed — идея о памяти запаха другого человека на коже, который пробуждает не только воспоминания о былой любви. Эта пара, в которой память перекликается с чувственностью, мужское с женским, прошлое с настоящим, с одной стороны вторит оригинальной композиции Obsession, а с другой — размывает границы и снова создает посыл для современных мужчин и женщин. Obsessed — ароматы, созданные под руководством Рафа Симонса в роли креативного директора Calvin Klein, сменившего на этом посту Франциско Косту. Можно сказать, что Obsessed объединяет в себе прошлое, настоящее и будущее ароматов от Calvin Klein. Это история о том, как чувственная и зрительная память гармонично перекликаются с сегодняшним днем. Obsessed — наслаждение, которое стало возможным благодаря изысканности, утончённости и актуальности композиций. Сочетание ольфакторной памяти и современных желаний переносит прошлое в соблазнительное настоящее. Эти ароматы и их многослойность ломают стереотипы и представления о мужской и женской парфюмерии: в женский аромат Obsessed вплетены традиционные для мужских фужерных композиций ноты — в частности, белая лаванда; в то время как мужской аромат Obsessed окутан дымкой черной ванили. Они сочетаются с более традиционными нотами: мускус придает чувственность и теплоту композиции женского аромата Obsessed, а амбра и древесные аккорды усиливают маскулинный характер мужского Obsessed. Именно эти интригующие сочетания и притягательность ароматов Obsessed заставляют возвращаться к ним снова и снова. Я помню твое прикосновение, твою кожу, твой аромат… Obsessed for woman Свежая, восточная, зеленая женская композиция Obsessed с ярко выраженной маскулинной структурой контрастирует с женственной теплотой; композиция создана на основе ноты белой лаванды, а кремовый мускус окутывает все компоненты и придает ей чувственность и нежность. Напряжение между ароматическими верхними и мягкими базовыми нотами вторит напряжению между мужской и женской стороной её характера. Женская композиция Obsessed создана парфюмерами Анник Менардо и Онорин Блан. Пирамида аромата Obsessed for Woman:
Аромат Obsessed For Woman доступен в концентрации парфюмерной воды (Eau de Parfum, EdP) в объемах 30, 50 мл. Obsessed for man Восточная, древесно-амбровая мужская композиция открывается ярким грейпфрутом, перцем и черным кардамоном. Нота черной ванили вплетается в утонченное многослойное звучание нот темного дерева, подчеркивая противостояние нежности и силы в "сердце" аромата Obsessed. Элегантная нота молекулы амброкс завершает шлейф, придавая всему букету ещё более актуальное звучание. Композиция создана парфюмерами Элиас Эрменидис и Кристоф Рейно. Пирамида аромата Obsessed for Man:
Аромат Obsessed For Men доступен в концентрации туалетной воды (EdT) в объемах 30 и 75 мл. Флаконы ароматов Obsessed выполнены без единой лишней детали, частично повторяя дизайн своего предшественника, выглядят более плавными и округлыми; они полностью прозрачны, и внимание приковано к пробуждению воспоминаний через композицию ароматов. Флаконы Obsessed обладают простым, понятным и современным характером — это синонимы воспоминаний. Флаконы и упаковка Obsessed отражают желание Симонса вернуться к истокам, заявив при этом о современных и свежих тенденциях. Во флаконах, упаковке, ароматах и рекламной кампании Obsessed мы видим стремление идти вперед, не забывая о прошлом. Это ода прошлому, настоящему и будущему от Calvin Klein. Лицом аромата стала британская супермодель Кейт Мосс, но 25 лет назад, т. е. в рекламной кампании ароматов Obsessed использованы кадры с Кейт Мосс, снятые режиссером Марио Сорренти почти 25 лет назад. Концепция рекламной кампании Obsessed заключается в пересмотре этих фотографий, желании оживить воспоминания. «Я был одержим фотографией, мы с Кейт были влюблены… Я обожал ее фотографировать. Она была для меня самым близким человеком. Я мог не останавливаясь делать ее фотографии, иногда это сводило ее с ума, а иногда она с радостью позировала мне. Это было прекрасное время. Мы были молоды, и никогда больше я не был столь одержим и влюблен в свою модель.» — говорит Марио. В 1993 году кампания Obsession обрела культовый статус после того, как лицом аромата стала Кейт Мосс. Ей было 18, когда её возлюбленный, Марио Сорренти, которому было на тот момент 20 лет, сделал эти фотографии. К тому времени Сорренти уже заявил о себе, как талантливый фотограф, а Мосс становилась не просто моделью, а звездой. Переработав некоторые из неопубликованных ранее снимков и создав композиции с ними, Марио Сорренти заново переживает и переосмысливает свою собственную историю. Многослойная, глубокая, нежная, интимная и мечтательная рекламная кампания Obsessed рассказывает историю настоящей любви Кейт Мосс и Марио Сорренти, которую скрывают в себе фотографии прошлых лет. Благодаря черно-белой эстетике, рекламная кампания Obsessed стала символом встречи прошлого и настоящего, переплетения ароматов и памяти. Таким образом креативный директор Calvin Klein Раф Симонс следует стратегии возвращения к корням. «Мы задумались о создании аромата, который смог бы стать современным воплощением этих воспоминаний» — говорит Раф Симонс. В нашем ассортименте, на сегодня, в наличие: Полный оптовый прайс-лист на элитную парфюмерию, в т. ч. и на подарочные парфюмерные наборы, можно скачать ↓ на странице "Прайс-листы". _________________
парфюмерия оптом |