![]() |
|
|
« Назад![]() В ассортименте мужской древесный пряно-цитрусовый аромат K by Dolce & Gabbana от Dolce & Gabbana — посвящение «Nohowstyle», а также таланту и мастерству нескольких итальянских парней, работающих вместе, чтобы удовлетворить потребности тех, кто ищет свой собственный стиль, свою собственную корону (от англ. - own your crown). Hand-made (от англ. - изготовлено вручную), Limited Edition (от англ. - лимитированное издание) и Made in Italy (от англ. - сделано в Италии) — это 3 ключевых понятия, позволяющих понять секрет бренда «Nohow», созданного в конце 2013 года, но уже полюбившегося многим поклонникам на Facebook и Instagram. В прошлом году бренд «Nohow» продемонстрировал экспоненциальный рост, утвердившись на международной арене электронной коммерции, продавая тысячи эксклюзивных предметов одежды, реализуя мечты многих любителей моды и превращая то, что было мечтой, в реальность. «Nohow» — это больше, чем просто интернет-бутик: это образ жизни, который и воспевает аромат K by Dolce & Gabbana. «K by Dolce & Gabbana — аромат, отмечающий новую эру мужественности. В нём сочетаются итальянский сельский пейзаж и средиземноморское полуденное солнце в комбинации со свежестью красного апельсина и сицилийского лимона. Свежий мужской аромат обрамлён ягодами можжевельника, которые сменяются чувственным пульсом благородного кедра, и всё смешивается с ветивером и пачули. А уверенную и неповторимую индивидуальность K by Dolce & Gabbana даёт неожиданная искра огненной эссенции чили — раскалённое жаркое прикосновение. Это аромат, который бодрит и вдохновляет» — говорится в пресс-релизе бренда. Древесная фужерная композиция K by Dolce & Gabbana стартует динамичным сочетанием цитрусовых нот красного апельсина и лимона. В "сердце" аромата K by Dolce & Gabbana сочный цитрусовый микс уступает место пикантному аромату душистого перца и можжевельника. Ноты кедра, ветивера и пачули в базе придают всей композиции целостность и сбалансированность. Композиция K by Dolce & Gabbana содана парфюмерами Дафна Бюгей (Daphne Bugey) и Натали Лорсон (Nathalie Lorson). Пирамида аромата K by Dolce & Gabbana:
Флакон аромата K by Dolce & Gabbana современный стеклянный, контрастирует с необычной крышкой, выполненной в виде золотой короны, украшенной тёмно-синими камнями. Аромат Dolce & Gabbana K by Dolce & Gabbana вышел в концентрации туалетной воды (Eau de Toilette, EdT), объемом 50 и 100 мл. Парфюмерная линейка расширена косметикой по уходу за телом. Лицом аромата K by Dolce & Gabbana стал очень известный зеленозлазый красавец Мариано Ди Вайо (Mariano di Vaio) — икона стиля и итальянской моды, дизайнер и генеральный директор компании Nohow. Мариано Ди Вайо имеет более чем 10 миллионов последователей из более чем 100 стран по всему миру, является владельцем и творческим вдохновителем бренда Nohow. Рекламные фотографии для аромата K by Dolce & Gabbana были сделаны в Италии в самом сердце Тосканы на фоне виноградников и красивых пейзажей. #OwnYourCrown В нашем ассортименте на сегодня в наличие: Полный оптовый прайс-лист на элитную парфюмерию, в т. ч. и на подарочные парфюмерные наборы, можно скачать ↓ на странице "Прайс-листы". парфюмерия оптом |