![]() |
|
|
« Назад![]()
В ассортименте фланкер Chance от Chanel — Chance Eau Vive — неиссякаемый источник сил, задора, движения, оптимизма. Аромат Chance Eau Vive способен придавать импульс, сообщать ту самую невероятную энергию, которой отличаются рожденные под счастливой звездой. Аромат Chance Eau Vive — это легкая волна теплого воздуха и странное ощущение, которое невозможно ни предугадать, ни удержать. Это учащенное сердцебиение. Губы складываются в улыбку. Ноги пускаются в пляс. Кажется, еще немного — и поднимешься в воздух. Удача — это вихрь. Мгновение, которое надо поймать и держать как можно крепче. Мадмуазель Шанель говорила, что случай и удача приходят лишь к тем, кто способен распознать их, уловить дуновение оптимизма. Композиция Chance Eau Vive — это сгусток бьющей через край энергии, вспыхивающей с первой секунды. Грейпфрут, присутствующий и в других ароматах семейства Chance, придает композиции неожиданный горьковатый вкус. Обычно его нота моментально улетучивается, но в этом аромате она оседает на коже, начинает пульсировать зарядом грейпфрута и красного апельсина. Цитрусовые с первой секунды задают аромату свежий и энергичный тон. Чуть позже раскрываются жасмин и белый мускус, выступающие на главных ролях во всех ароматах Chance. После них наступает черед ветивера, который скрепляет собой кедрово-ирисовый аккорд, будто откликаясь на начальные грейпфрутовые ноты. Аромат Chance Eau Vive захватывает, кружит в вихре, вдыхает энергию и пробуждает желание. Ведь если не хватает удачи, пора отправиться на её поиски. Композиция создана Оливье Польжем (Olivier Polge) — сыном Жака Польжа, который разработал три предыдущих аромата этой линейки. Пирамида аромата Chanel Chance Eau Vive:
Флакон аромата Chance Eau Vive Chanel повторяет форму своих предшественников. Аромат Chance Eau Vive вышел в концентрации туалетной воды (EdT), объемом 30, 50 и 100 мл. Лицом рекламной кампании аромата стала нидерландская модель Рианна ван Ромпей (Rianne Van Rompaey). В рекламе аромата участвовали также модели Сигрид Агрен, Роми Шонбергер и Синди Бруна. Режиссером рекламного ролика аромата Chance Eau Vive стал культовый фотограф Жан-Поль Гуд (Jean-Paul Goude), который сотрудничает с модным домом уже более 10 лет. «Мне кажется, что съемки ролика похожи на маленькое приключение», — заявил режиссер Жан-Поль Гуд и создал удивительную обстановку. Действие происходит в зале для боулинга, в котором все оформлено в пастельно-конфетных тонах, а полки с шарами подозрительно напоминают витрины парфюмерного магазина. «Шар в боулинге великолепен, флакон в профиль напоминает шар», — объясняет режиссер свой выбор. Большие флаконы Chanel Chance заменяют для игроков и шары, и кегли. Непредвзятый взгляд фотографа увидел в боулинге большую поэзию: «Я подчеркнул позу игры в боулинг, так как нахожу ее очень красивой, она словно поза арабеск в классическом танце». Все модели принявшие участие в игре одеты в пышные кружевные юбки пастельных тонов, вторящие цветам флаконов, и укороченные жакеты. Костюмы, кстати, создал сам Карл Лагерльфельд. Музыку для ролика специально написали Эрик Спринг, Александр Пелелт и Жульен Вишневский. В нашем ассортименте на сегодня в наличие: Полный оптовый прайс-лист на элитную парфюмерию, в т. ч. и на подарочные парфюмерные наборы, можно скачать ↓ на странице "Прайс-листы". _________________
парфюмерия оптом |