|
|
« Назад
Изменения в оформлении мужского аромата Giorgio Armani Eau Pour Homme 10.01.2014 11:55
Изменения в оформлении мужского аромата Giorgio Armani Eau Pour Homme. Цитрусовый фужерные аромат Giorgio Armani Eau Pour Homme был создан в 1984 году. По прошествии многих лет Eau pour Homme отличается все тем же сильным, уверенным и неповторимым характером. Однако Джорджио Армани разработал новый дизайн флакона, соответствующий его неизменному духу — подобно тому, как дизайнер слегка изменяет модель, чтобы она выглядела более свежо и современно. Флакон 2013 года отличается более изящными, мягкими линиями. Верхняя часть флакона стала менее округлой и приобрела более резкие очертания. А резной черный орнамент у основания флакона уступил место серебристой металлической ребристой полоске. Строгость дизайна подчеркивается золотистым цветом аромата. Венчает новый силуэт черный бакелитовый колпачок. Аромат Giorgio Armani Eau Pour Homme 2013 года доступен в объемах 50 и 100 мл в концентрации туалетной воды (EdT). Похожий на своего предшественника и в то же время неуловимо изменившийся, верный оригиналу и очень современный, Giorgio Armani Eau Pour Homme ненавязчиво отражает каноны мужественности, элегантности и красоты. «Создавая Eau pour Homme, я хотел выразить свое представление о мужской элегантности: это сильный, чистый и яркий аромат» — говорит Джорджо Армани (Giorgio Armani). Композиция Giorgio Armani Eau Pour Homme осталась неизменной. Она открывается ошеломительной свежестью цитрусовых: ноты горького апельсина и мандарина подобны потокам солнечного света, их слегка оживляет острота кориандра. Затем в игру вступают специи: мускатный орех и тмин с легким оттенком нероли. Свежесть становится все более насыщенной и глубокой, и вот в ней начинают проявляться теплые древесные ноты кедра и пачули — неистовый, стойкий, но необыкновенно мягкий аккорд. Для модельера создание аромата — особо сложная задача: как и при разработке своих коллекций, он должен выйти за рамки привычных тенденций. Подобно тому, как предмет одежды является символом Дома моды, аромат утверждает постоянство стиля и становится знаковым. Композиция создана парфюмером Роджером Пеллегрино (Roger Pellegrino), создавшим такие известные ароматы, как женский Anais Anais, мужской One Man Show и другие. Пирамида аромата Giorgio Armani Eau Pour Homme:
Официальных лиц у аромата Giorgio Armani Eau Pour Homme два: итальянский фотограф Франческо Карроззини (Francesco Carrozzini) и британский виолончелист Чарли Сием (Charlie Siem). Итальянский фотограф и английский скрипач используют совершенно разные способы для достижения совершенства в искусстве преодоления себя, однако есть то, что их объединяет. В фокусе снимков рекламной кампании — руки двух молодых людей как символы, заложенные в основу эстетики Giorgio Armani: идеи о состоявшемся и уверенном в себе человеке, для которого каждый день — это новый старт и очередная возможность раскрыть весь свой потенциал. В нашем ассортименте на сегодня в наличие: Полный оптовый прайс-лист на элитную парфюмерию, в т. ч. и на подарочные парфюмерные наборы, можно скачать ↓ на странице "Прайс-листы". _________________ парфюмерия оптом |