Парфюмерия оптом

Парфюмерия оптом

« Назад

Изменения в оформлении мужского аромата Giorgio Armani Eau Pour Homme 10.01.2014 11:55

 
   реклама о парфюмерии и косметике Парфюмерия
Косметика
Парфюмерия оптом
Парфюмерия
Косметика
Парфюмерия оптом

Изменения в оформлении мужского аромата Giorgio Armani Eau Pour Homme. Цитрусовый фужерные аромат Giorgio Armani Eau Pour Homme был создан в 1984 году. По прошествии многих лет Eau pour Homme отличается все тем же сильным, уверенным и неповторимым характером. Однако Джорджио Армани разработал новый дизайн флакона, соответствующий его неизменному духу — подобно тому, как дизайнер слегка изменяет модель, чтобы она выглядела более свежо и современно. Флакон 2013 года отли­чается более изящными, мягкими линиями. Верхняя часть флакона стала менее округлой и приобрела более резкие очертания. А резной черный орнамент у основания флакона уступил место сереб­ристой метал­лической ребристой полоске. Строгость дизайна подчер­кивается золотистым цветом аромата. Венчает новый силуэт черный бакели­товый колпачок. Аромат Giorgio Armani Eau Pour Homme 2013 года доступен в объемах 50 и 100 мл в концентрации туалетной воды (EdT).

Похожий на своего предшест­венника и в то же время неуловимо изменив­шийся, верный оригиналу и очень совре­менный, Giorgio Armani Eau Pour Homme нена­вязчиво отражает каноны мужест­вен­ности, элегант­ности и красоты. «Создавая Eau pour Homme, я хотел выразить свое представ­ление о мужской элегант­ности: это сильный, чистый и яркий аромат» — говорит Джорджо Армани (Giorgio Armani). Композиция Giorgio Armani Eau Pour Homme осталась неизменной. Она открывается ошеломи­тельной свежестью цитрусовых: ноты горького апельсина и мандарина подобны потокам солнечного света, их слегка оживляет острота кориандра. Затем в игру вступают специи: мускатный орех и тмин с легким оттенком нероли. Свежесть стано­вится все более насы­щенной и глубокой, и вот в ней начинают прояв­ляться теплые древесные ноты кедра и пачули — неистовый, стойкий, но необык­новенно мягкий аккорд. Для модельера создание аромата — особо сложная задача: как и при разработке своих коллекций, он должен выйти за рамки привычных тенденций. Подобно тому, как предмет одежды является символом Дома моды, аромат утверждает посто­янство стиля и стано­вится знаковым. Композиция создана парфюмером Роджером Пеллегрино (Roger Pellegrino), создавшим такие известные ароматы, как женский Anais Anais, мужской One Man Show и другие. 

Пирамида аромата Giorgio Armani Eau Pour Homme:

  • Верхние ноты:
    • бергамот,
    • зеленый апельсин,
    • мандарин
    • базилик;
  • Ноты “сердца”:
    • гвоздика,
    • белая лилия
    •  мускатный орех;
  • Базовые ноты:
    • пачули,
    • дубовый мох
    • сандаловое дерево.

Официальных лиц у аромата Giorgio Armani Eau Pour Homme два: итальянский фотограф Франческо Карроззини (Francesco Carrozzini) и британский виолончелист Чарли Сием (Charlie Siem). Итальянский фотограф и английский скрипач используют совершенно разные способы для достижения совершенства в искусстве преодоления себя, однако есть то, что их объединяет. В фокусе снимков рекламной кампании — руки двух молодых людей как символы, заложенные в основу эстетики Giorgio Armani: идеи о состоявшемся и уверенном в себе человеке, для которого каждый день — это новый старт и очередная возможность раскрыть весь свой потенциал.

В нашем ассортименте на сегодня в наличие:
1213 EMPORIO ARMANI men 50ml edt

Полный оптовый прайс-лист на элитную парфюмерию, в т. ч. и на подарочные парфюмерные наборы, можно скачать на странице "Прайс-листы".

_________________

реклама о парфюмерии косметике

парфюмерия оптом




 
Яндекс.Метрика Парфюмерия оптом

парфюмерия оптом