|
|
« Назад
В ассортименте мужской аромат Gucci Made to Measure 28.10.2013 12:37
В ассортименте мужской аромат Gucci Made to Measure — пара культового женского аромата Gucci Première, для мужчины, который согласен только на лучшее, мужчины, на которого ровняются. Он изыскан, естествен, его мнение важно для окружающих, к нему всегда прислушиваются. Он — утонченный ценитель, каждое движение его говорит о важном. Его костюм с иголочки. Его аромат, одежда и манера поведения делают его особенным. Made to Measure — это пряный восточный аромат, созданный специально, чтобы производить неизгладимое впечатление. Аромат Made to Measure от Gucci подобен ладно скроенному по фигуре костюму, каждый аккорд и ингредиент которого делает его более текстурным, произведением искусства, в котором гармонично сочетаются покрой, материалы и внимание к деталям. Пряный, восточный аромат, оставляющий незабываемое впечатление, он сочетает лучшие ингредиенты со всего мира, изысканно соединенные в скроенный по фигуре силуэт. Он пронизан философией и принципами Gucci, в нем заключен вековой опыт и мастерство лучших кутюрье модного дома. Первое знакомство с ароматом подобно примерке лучшего костюма с прохладной шелковой подкладкой: насыщенность собранных вручную семян Аниса, дистиллированного Тунисского Флердоранжа и Калабрийского Бергамота подчеркивает мягчайшая прованская Лаванда, создающая ощущение мягкости и теплоты на коже, то ощущение, которое дарит шелковая подкладка роскошного костюма. Сердце завораживает и поражает текстурным насыщенным пряным звучанием. Текстура и мужественная элегантность сердца достигается за счет пикантных, чарующих нот Можжевеловых ягод, а мягкую нежность кашемира аромату придает сочетание Сливы и Мускатного ореха. Подобно тому, как сидит скроенный по фигуре костюм из высококачественного материала, сохраняя силуэт при любых обстоятельствах, так и база придает аромату каркас и структуру. Насыщенность Амбры, а также кожаное звучание Андалусского Ладанника придают аромату мужественную изысканность. Шлейф аромата проявляется ярким звучанием Индонезийского Пачули: культовой отличительной чертой ароматов Gucci является изысканный, экзотичный, роскошный шлейф. Пирамида аромата Gucci Made to Measure:
Флакон от-кутюр аромата Gucci Made to Measure, его эксклюзивный дизайн и внешней упаковки вторят дизайну женского аромата Gucci Première. Аромат Gucci Made to Measure представлен в высококачественном статном тяжелом стеклянном флаконе haute parfumerie, идеально отражающем суть аромата. Выбранные оттенки сизого и перламутрово-серого повторяют цвет ткани костюма. Как любая одежда, сшитая на заказ, флакон также «подписан» логотипом основателя модного дома, Гуччио Гуччи, выполненным в черной эмали. Каждый флакон коронован вручную отполированным колпачком из тяжелого металла благородного золотого оттенка. Внешняя упаковка аромата украшена отражающим наследие дома бриллиантовым принтом Gucci, созданным еще в 30-х гг. XX столетия, матовым золотом и латунными элементами культовой ленты Gucci. «Дизайн флакона Made to Measure должен был стать особенным, и нам удалось этого достичь. Стиль флакона повторяет стиль главного героя, мужчины, для которого был создан аромат», рассказывает Фрида Джаннини (Frida Giannini), креативный директор Дома Gucci. Аромат Gucci Made to Measure доступен в концентрации туалетной воды (EdT), в объеме 30, 50 и 90 мл. Парфюмерная линия дополнена бальзамом после бритья. Легендой аромат становится лишь тогда, когда находит своего героя. Рекламная кампания Актер, писатель, режиссер и лектор в университете, Джеймс Франко (James Franco)работает с домом Gucci с 2008 г., он был лицом ароматов Gucci by Gucci Pour Homme и Gucci Pour Homme Sport, теперь он представляет новый аромат Made to Measure. «Джеймс умеет сочетать классику с современной модой и носить классические вещи удивительно естественным образом, являясь ярким представителем мужчины в стиле Made to Measure. Его тонкое чувство юмора, интеллект и адекватная самооценка являются персонификацией мастерства и духа модного дома Gucci», делится Джаннини. «Съемки происходили в Лос-Анжелесе, потому как последние ароматы дома, Gucci Première и Made To Measure, связаны с этим городом, они передают его образы, мечты, фантазии. Как герой, так и героиня рекламных роликов, смотрят на город через стекло, которое служит некоей преградой между ними и городом мечтаний. Наш герой идеален во всем, у него безупречный вкус, ему присущий стиль, который невозможно воспитать в себе, потому как он дается с рождения», рассказывает датский режиссер ролика Виндинг Рефн (дат. Nicolas Winding Refn). В нашем ассортименте, на сегодня, в наличие: Полный оптовый прайс-лист на элитную парфюмерию, в т. ч. и на подарочные парфюмерные наборы, можно скачать ↓ на странице "Прайс-листы". _________________ парфюмерия оптом |