![]() |
|
|
Наш блог » Сезонные коллекции косметики и лимитки » для поиска Сезонные коллекции (Seasons Collections) — это высоко художественные творения всех брендов, выпускающих декоративную косметику. Сезонные коллекции формируют тренды (от англ. Trend - долговременная тенденция) в макияже, представляют новые оттенки уже привычных продуктов, или очень часто новинок. Каждая коллекция имеет своё название, поэтичное и образное… своё лицо… как правило, это лицо бренда на данный момент. Наталья Водянова представляет коллекции Герлен, Лив Тайлер — Живанши, Ланком — Инесс Састр, Эсти Лаудер — Констанс Яблонски… Иногда коллекция может ограничиться 2-3-мя позициями, а бывают коллекции очень насыщенные, где каждая позиция ещё имеет и по нескольку оттенков и вариаций. Многое зависит и от трендов. Если в моде насыщенный макияж, smoky eyes, яркие губы, то и продуктов в такие сезоны предлагается много. Основные направления и тренды в макияже определяются на Неделях моды, когда презентуются новые коллекции одежды. Все предметы make-up коллекций это не просто новинки, ведь они должны хорошо сочетаться между собой, цвета должны прекрасно микшироваться, текстуры смешиваться, а основная цветовая гамма должна быть гармоничной и составлять завершенный образ… Рекламный образ компании. По сути то, что предлагает бренд для данного сезона. Сезонные коллекции макияжа выходят лимитированным тиражом (limited edition). Их актуальность ограничивается сезоном, для которого они выпущены. Однако нужно заметить, что некоторые марки представляют гораздо больше коллекций (permanent collections, base collections), чем основных сезонов. Изучив сезонные коллекции макияжа представленные различными известными мировыми брендами, можно смело ориентироваться и в основных тенденциях моды сезона. ВЕСЕННИЕ КОЛЛЕКЦИИ МАКИЯЖА Весенние коллекции макияжа (Spring Collections) начинают презентовать уже с января, а к апрелю (в России и Азии — ближе к маю) весенние коллекции уже повсеместно в продаже. В мире красоты считается, что весенний сезон начинается практически сразу после новогодних праздников, хотя в России ещё обычно лежит снег. Бренды часто объединяют два сезона: весну и лето, осень и зиму. Весенне-летние коллекции (Spring-Summer Collections, сокр. - SS) запускают в начале весны, и они остается актуальна до самой осени. В последние годы одним из летне-весенних трендов является стиль «нуд» (от англ. nude - обнаженный, натуральный [макияж]). Идеально ровный тон кожи, едва подчеркнутые глаза, нежны бархатистые естественные губы. Всё это правила макияжа «Nude look». Цвета не менять, а лишь слегка усиливать натуральные оттенки вашей кожи, бровей, губ. «Обнаженный», т. е. естественный макияж подходит как для работы, так и для вечеринок. Вероятно, естественность и натуральность — одно из ведущих направлений в декоративной косметике будущего. ЛЕТНИЕ КОЛЛЕКЦИИ МАКИЯЖА Летние коллекции (Summer Collections) — коллекции, презентации которых обычно начинаются ещё в марте. Как мы уже писали, бренды часто объединяют два сезона: весну и лето; осень и зиму. В апреле многие make-up продукты летнего сезона уже в продаже, но пик продаж обычно приходится на месяц Май. Весенне-летние коллекции (Spring-Summer Collections, сокр. - SS) запускают в начале весны и остается актуальными до самой осени. Количество оттенков и make-up продуктов в летних коллекциях не такое большое, как в других сезонных коллекциях. Большое значение придается солнцу и воде. Тушь для ресниц обычно водостойкая. Загар в моде искусственный, полученный с помощью автобронзатов, поэтому бронзирующие продукты и косметические средства защиты кожи от солнечных лучей часто становятся центральными продуктами летних коллекций. Большинство брендов выделяют такие продукты в отдельную коллекцию. Например, уже ставшая традиционной летняя коллекция Bronze Goddess у Estee Lauder или Terracota у Guerlain. Bronze Collections — это коллекции бронзирующих продуктов, их запуски могут быть несколько позднее летних коллекций, но к июню они обычно уже поступают в продажу. Такие коллекции, ставшие отдельными линиями, уже есть у Gerlain, Chanel, Givenchy, Lancome, Estee Lauder, Isadora и др. В последние годы одним из весенне-летних тенденций является натральный стиль или «обнаженный» макияж. Идеально ровный тон кожи, едва подчеркнутые глаза, нежны бархатистые губы. Всё это правила макияжа «Nude look». Цвета не менять, а лишь слегка усиливать натуральные оттенки вашей кожи, бровей, губ. «Обнаженный», т. е. естественный макияж подходит как для работы, так и для вечеринок… ОСЕННИЕ КОЛЛЕЦИИ МАКИЯЖА Осенние коллекции (Fall Collections) — это коллекции, презентации которых обычно начинаются с июля, а к августу-сентябрю они поступают в продажу практически полностью. Часто косметические бренды объединяют два сезона: осень и зима. Fall-Winter Collections (сокращенно FW) — коллекции Осень-Зима, объединение двух сезонов в одну линию продуктов необязательное, но часто осенние коллекции называются именно так. И это не означает, что отдельно Зимней коллекции не будет. А иногда бренды ограничиваются и одной коллекцией на два сезона. ЗИМНИЕ И РОЖДЕСТВЕНСКИЕ КОЛЛЕКЦИИ Зимние коллекции (Winter Collections) — это часто коллекции праздничного новогоднего макияжа, так называемые Holiday- или Christmas- коллекции (Holiday Collections). Их запуски (или лончи, от англ. Launch) в основном проходят с сентября по ноябрь. Такие бренды как Estee Lauder и Clinique традиционно предлагают роскошные make-up наборы, а также стильные аксессуары. Многие известные бренды (Chanel, Dior, Yves Saint Laurent и др.) позволяют себе исключительный креатив в праздничных новогодних продуктах, и это касается не только дизайна упаковок, хотя он и один из самых изысканных, это делается в расчете на то, что продукты из таких коллекций могут быть праздничным презентом. Роскошь и шик сопутствует рождественским продуктам: блестящие текстуры, мягкие формулы, драгоценные составы. Это действительно одни из самых желанных коллекций макияжа от каждого бренда. Надо заметить, что запуски и продажи зимних сезонных продуктов косметики не всегда совпадают с датой на календаре. Зимняя коллекция может появиться уже в начале осени или только в начале зимы. Уже за сезон до официальных показов сезонных коллекций информация о них попадает на страницы глянцевых журналов, затем происходят официальные запуски коллекций, а после про косметические коллекции напишет пресса... и они появятся в продаже Подробнее о сезонных коллекциях и лимиткам Вы можете прочитать в разделе нашего сайта «Фотоанонсы», где представленны не только подробные фотографии и описание сезонных коллекций, но и анонсы готовящихся к выпуску коллекций. Многие лимитки из представленных коллекций Вы можете найти в нащих оптовый прайс-листах на элитную косметику, в т. ч. и на подарочные косметические наборы. Прайс-листы можно скачать ↓ на странице "Прайс-листы".
Статья подготовлена Натальей Лукьяновой _________________
Парфюмерия Косметика Оптом |