|
|
Каталог продукции » Косметика » Декоративная косметика » PUPA » для поиска нажмите Ctrl + F Пупа (PUPA Milano, Италия) — декоративная косметика яркого дизайна от итальянской компании Micys Company S.p.A. MICYS COMPANY — была основана в середине 70-х гг. XX века на окраине Милана, считающейся столицей итальянской моды, вкуса, стиля и дизайна. Это семейное дело, которым владеет и управляет семейство Гатти. Его глава, он же президент косметического предприятия, по профессии дизайнер. Именно это обстоятельство явилось толчком к созданию косметического производства и служит ключом к пониманию успеха марки Pupa. Компания МИЧИС быстро завоевала внимание европейских потребителей благодаря созданию первой отдельной торговой марки, которая занялась производством косметических наборов и декоративной косметики в индивидуальных упаковках под брендом ПУПА. Компания с легкостью переступила границы Италии и завоевала рынки известных стран мира, среди которых США, Япония, страны Западной Европы (Франция, Германия, Испания и др.), Южной Африки, Ближнего и Дальнего Востока. Уникальность PUPA — в её "ноу-хау" в области дизайна. Оформлением косметической продукции занимаются только дизайнеры компании, в т. ч. сам г-н Гатти. Благодаря их фанатичной влюбленности в свое дело и появляются разнообразные варианты наборов декоративной косметики как в классическом стиле, так и в оригинальном и модернизированном. Вспомним, для примера, двусторонние помады, блески для губ и тени для век в коробочках — пчелках, мышках или мишках, стеклянные букеты цветов, которые оказываются флакончиками духов, и другие необычные вещи. Удачным стал выбор фирменного красного цвета компании. Яркие цвета и оригинальный броский, а порой и несколько игривый, но при этом не крикливый дизайн прекрасно сочетается со всевозможными полупрозрачными гипоаллергенными пластиковыми материалами и является роскошным и уютным одновременно. Продукция этой марки с самого начала задумывалась для того, чтобы радовать глаз и создавать ощущение праздника. Фактически сама марка PUPA уже давно стала синонимом хорошего подарка. Экономичный, тщательно продуманный дизайн, удобная форма, большое внимание к каждой детали, традиционный красный цвет, подчеркнутый деталями из полупрозрачного материала, который отражает свет, — все это характеристики упаковки косметики от PUPA. Большой успех и в сфере торговли и в сфере завоевания рынка связан с выпуском косметических наборов или сундучков с сюрпризом внутри, которые вносят элемент радости и неожиданности. На сегодня компания МИЧИС стала ведущей по производству такого рода косметических товаров.
Символом всей компании Pupa в целом, является женщина в красном, как олицетворение искусства обольщения. Успех красного всегда привлекал внимание косметических и парфюмерных компаний — уже не одна косметическая фирма выпустила декоративные средства в красной упаковке. PUPA же нашла этот цвет в 70-х гг. XX века. Дизайнеры фирмы четко знают, для кого создают свою продукцию. Первая целевая группа потребителей - это женщины 15-35 лет, которые покупают продукцию для себя. Им предназначена в основном классическая линия декоративной косметики. Вторая группа — люди, желающие сделать подарок. Дело в том, что часть ассортимента Pupa выпускается в подарочном варианте. И те, кто выбирает косметический сюрприз, в первую очередь, конечно, мужчины, без труда находят у Pupa что-нибудь подходящее.
Самыми популярными подарками становятся наборы декоративной косметики. Их выбор огромен — от небольшого (Small), в котором есть только самое необходимое (тени, пудра, помада), до громадного (Big), включающего практически все, что может пригодиться для макияжа, — от блеска для губ и огромной гаммы теней до консилера под макияж. К новогодним праздникам итальянская компания PUPA всегда радует своих почитателей целой коллекцией подарочных косметических наборов, часть из них представлена в нашем ассортименте
Именно производство наборов декоративной косметики позволило Pupa прочно занять свою нишу на рынке и стать лидером в выпуске этого вида продукции за короткое время. Первые наборы Pupa, появившиеся еще в 70-х гг. XX века, уже были полны изящества и сюрпризов. Самых неожиданных форм и многообразных сочетаний продуктов и цветов - они прочно завоевали сердца женщин и позволили воспринимать декоративную косметику не как что-то серьезное и напыщенное, а как очень приятный аксессуар. Самыми популярными были Genesis, Aphrodys, Coccinella ("Божья коровка"). Сейчас компания выпускает, как правило, два-три новых набора в год, не считая других новинок. Практически каждый из них становился бестселлером. В 80-е гг. XX века Pupa отметила также выпуском стойкой косметики и созданием формул декоративной косметики с активными ингредиентами, на которые компания получила эксклюзивный патент. Компания PUPA посвящает свою линию декоративной косметики современному потребителю, требовательному, информированному и тщательно выбирающему. Ультрасовременная линия косметики отвечает требованиям рынка на высококачественные, изысканные формулы косметических средств модных оттенков, элегантного и практичного дизайна, разумные по соотношению цены и качества. Строгая и утонченная упаковка декоративной косметики продолжает красный лейтмотив и матовую прозрачность, ставшие отличительной чертой торговой марки PUPA Милан. Декоративная косметика от PUPA отвечает всем необходимым требованиям искушенной в вопросах косметики женщины:
Главной чертой всей линии декоративной косметики PUPA и в особенности всех основ для лица, румян и теней для век, является то, что "эффект света" может быть разным в зависимости от того, как нанесен продукт, от легкой прозрачности до интенсивного цвета. Таким образом, один и тот же оттенок продукта может удовлетворять различные нужды: от повседневного макияжа до специальных эффектов для торжественных случаев. Конец XX века марка Pupa ознаменовала завоеванием мировых просторов. В это время символом марки, помимо уже знаменитых наборов, стали цветочные духи Fiorilu en Fleur. Коллекция Fiorilu достигла целой гаммы туалетных вод и аксессуаров. А парфюмерия прочно вошла в ассортимент марки наравне с декоративной косметикой. Тему цветочных ароматов Pupa продолжила выпуском легких романтичных духов в эксклюзивных флаконах. Коллекцию пополнили парфюмерные линии Fio, Bouqet de Parfums, Plums, Eau Active. Оригинальной находкой стал выпущенный в 1998 году подарочный вариант ароматов Bouqet de Parfums — парфюмерия заключена во флакончики-цветы, установленные на стеклянном стебле. Даже когда духи заканчиваются, флакончик продолжает служить украшением любого интерьера. Для своих клиентов в Италии, Pupa издает также, модный журнал, в котором можно прочитать не только о новинках марки, но и о новостях моды, искусства, но и общественной жизни… Узнать наличие товара и цены на интересующие вас позиции можно посмотрев наши ОПТОВЫЕ прайс-листы. Прайс-листы актуальные, обновляются каждый день, отражает наличие на складе. Напоминаем, что цены указанные в прайс-листах оптовые, для минимального опта 45000 руб., цены указаны в рублях, с учетом налога. В нашем ассортименте также широко представлены лучшие зарубежные линии элитной декоратиной косметики, средства для ухода за кожей лица и тела, средства ухода за волосами и кожей головы, а также новейшие косметические и гигиенические средства для ванны и душа следующих торговых марок:
Представленные в нашем ассортименте косметические и гигиенические средства имеют высочайшее качество и отличную цену. Посмотрев наш прайс вы сможете не только приобрести указанные выше позиции косметических и гигиенических средств, но и сделать заказ на другие, понравившиеся Вам, позиции косметики, парфюмерии и сопутствующих парфюмерно-косметических товаров.
Администрация |