Название аромата и всей линию парфюмерно-косметических средств для мужчин и женщин ассоциируется с миром спорта, в особенности с футболом и теннисом. Акцент сделан на итальянском спортивном дизайне, подразумевающими саму концепцию итальянского спортивного бренда "Lotto Sport Italia". Парфюмерная линия LOTTO — это не только изысканные ароматы, но и активные вещества, которые «работают» до, во время и после занятий спортом, делая каждую тренировку незабываемой, а ваш спортивный имидж целостным и совершенным. В презентации нового направления, состоявшейся в Милане, принял участие Кафу, капитан футбольного клуба AC MILAN.
Компания "Lotto" выбрала парфюмерную компанию Weruska&Joel (W&J) в качестве партнера по развитию и дистрибуции парфюмерной продукции своей марки во всем мире. Эксклюзивное лицензионное соглашение между компанией "Lotto" и компанией "Weruska & Joel" было подписано в марте 2005 года. Целью сотрудничества заявлено максимальное удовлетворение потребностей людей, ведущих спортивный образ жизни. Расположенная в Турине компания W&J, уже много лет специализируется на парфюмерно-косметическом сегменте рынка. Компания W&L работает над такими, уже достаточно известными в мире парфюмерными линиями, как Renato Balestra, Basile, Enrico Coveri, Nazareno Gabrielli и Lancetti. Партнерство с Weruska & Joel - это стратегический шаг развития компании LOTTO, которая не только удерживает позиции ведущего производителя спортивной одежды и обуви, но и развивает потенциал бренда в смежных отраслях.
Производитель - компания Weruska & Joel прогнозирует уже в этом году значительные объемы продаж в Италии, а затем и по всему миру. Первая партия парфюмерной-косметической продукции с брендом LOTTO будет запущена в продажу уже в середине сентября. В ближайшее время покупатели продукции LOTTO смогут попробовать новинки серии: туалетную воду для мужчин и женщин, парфюмированные дезодоранты, увлажняющее молочко для тела и пену для бритья. В дальнейшем планируется дополнить косметический пакет пеной для ванны, гелем для душа, увлажняющими лосьонами.
Линия для мужчин: туалетная вода 50мл, туалетная вода 100мл, гель для душа
Мужчина Lotto - любит свое тело и очаровывает без усилий: властно и непринужденно. Яркий аромат говорит на естественном языке тела, раскрывая энергию и силу его чувственности. Многочисленные грани аромата были слиты воедино для отражения жизненного стиля современного мужчины, сотканного из страсти, динамизма и духа соперничества. В линии для мужчин представлены: туалетная вода, бальзам после бритья, дезодорант, не раздражающий кожу.
Линия для женщин: туалетная вода 50мл, туалетная вода 100мл, гель для душа
У женщины Lotto яркая, страстная и энергичная натура. Её смелый, свежий аромат-коктейль из оранжевого мандарина, лимона и яблока, дополненного нотами черной смородины, имбиря, мускуса и сандалового дерева. Она поделится с окружающим миром своей бьющей через край жизнерадостностью, тем, что позволяет ей наслаждаться жизнью во всей полноте. В женской линии аромат выйдет внескольких форматах: туалетная вода, лосьон для тела, дезодорант.
Аромат LOTTO создан для современных мужчин и женщин, для тех, кто занимается спортом и ведет активный образ жизни, кто в повседневной жизни предпочитает одежду в стиле casual, но при этом ценит её качество.
Торговая марка Lotto часто упоминается среди основных спортивных брэндов, к тому же это ведущий итальянский производитель обуви для игры в футбол и теннис. Lotto осуществляет техническую и спонсорскую поддержку футбольных и теннисных матчей на ведущих мировых чемпионатах.
Компания "Lotto" выделяется своим стремлением к изучению новых технологий, позволяющих совершенствовать продукцию, делать ее надежной, качественной. Все исследования поддерживаются собранными в ходе истории знаниями и опытом, берущими свое начало в 1973 – когда была основана компания Lotto. Первые 10 лет компания работала исключительно на итальянском рынке, за это время брэнд Lotto стал одним из главных игроков в спортивном сегменте, а также ведущим производителей теннисных аксессуаров. В 80 году начинается новая эра компании Lotto – выход на внешний рынок. Экспортная деятельность компании быстро и успешно развивалась, и через несколько лет продукция "Lotto" продавалась уже более чем в 60 странах мира. Сегодня мы наблюдаем расширение производства в соответствии с новой корпоративной миссией. Особое внимание уделяется специальной одежде и обуви для игры в футбол и теннис, а также созданию "спортивных" ароматов. Компания стремится к сохранению мирового лидерства в области инноваций и дизайна моды. В настоящее время компания развивает сеть своих магазинов, как в Италии, так и в других странах.
«Будущее принадлежит тем, кто верит в свою мечту», — убежден президент компании "Lotto" Андреа Томат. И добавляет, что будущее принадлежит Lotto. Ведь Lotto - это воплощенная мечта итальянских мастеров о принципиально новой спортивной одежде и эта мечта стала реальностью. Создателям бренда удалось вдохнуть в молодую перспективную марку подлинное вдохновение и страсть, подарить бренду характер победителя: яркий, дерзкий, эмоциональный. Каждое творение итальянских мастеров совершенно и по духу, и по форме, и этот идеальный баланс отражен в эмблеме бренда mdash; двух алмазах.
Полный оптовый прайс-лист на элитную косметику, в т. ч. и на подарочные косметические наборы, можно скачать ↓ на странице "Прайс-листы".
_________________
парфюмерия оптом