Итальянская компания Gianni Versace S.p.A. была основана в 1978 году Джанни Версаче, который занимался производством и продажей тканей, одежды и парфюмерии. Первый бутик Versace открылся в 1978 г. на миланской улице Виа делла Спига и моментально завоевал популярность. В отличие от прочих итальянских домов моды у Versace есть «лицо» компании. Иногда компания привлекает «звезд» для съемки своих широко распространенных рекламных объявлениях. Если другие дома моды зачастую рассчитывают на внимание прессы, рекламная стратегия Versace оказалась на шаг впереди. «Лицами» компании Versace были Мадонна (2005), Деми Мур, Бритни Спирс, Кристина Агилера, Холли Берри, Кэролайн Мёрфи, Энджела Линдвэлл, Дарья Вербовы, Кристи Тёрлингтон и Кейт Мосс.После смерти Джанни Версаче в 1997 году, его сестра Донателла Версаче, занимавшая должность вице-президента, стала директором по дизайну, а старший брат Санто Версаче – исполнительным директором Дома моды. В настоящее время Донателла контролирует большую часть активов компании; ее дочь Аллегра, единственная наследница Версаче, готовится принять активное участие в делах компании. Versace сегодня — один из ведущих мировых домов моды, который разрабатывает, поставляет на рынок и распространяет под различными брэндами Versace Group одежду, аксессуары, парфюмерию, косметику и домашнюю мебель высшего класса.
Первый аромат от Versace был создан в 1981 году. Ароматы Versace были созданы при сотрудничестве с парфюмерами Lucien Piquet, Nathalie Feisthauer, Jean-Pierre Bethouart, Alberto Morillas, Antoine Lie, Aurelien Guichard, Sophie Labbe, Francis Kurkdjian, Firmenich, Mark Buxton, Dora Baghriche-Arnaud, IFF, Francoise Caron, Domitille Michalon, Olivier Cresp, Christine Nagel, Louise Turner и Bernard Ellena. Джанни Версаче был первым кутюрье, “впустившим” повседневную одежду в мир Высокой моды. Именно он превратил обычные джинсы в предмет культа. На гребне успеха под маркой Versace в конце 90-х гг. XX века было создано несколько “джинсовых” ароматов, помещенных в разноцветные флаконы, напоминающие по форме бутылочки содовой. Причем цвет флакона всегда соответствовал названию: красный - для Red Jeans, синий - для Blue Jeans и т. д.
В департаменте стиля компании Versace заняты дизайнеры и стилисты, объединенные в команды. Под четким руководством креативного директора Донателлы Версаче каждая команда работает над определенной линией или маркой продукции. В группу Versace входят несколько линеек продукции, а именно: Gianni Versace Couture, Versus, Versace Jeans Couture, Versace Ceramic Designs, Versace Collection, которая заменила Versace Classic в 2005 г., Versace Sport. Кроме выпуска одежды и аксессуаров, группа управляет и отелем Palazzo Versace.
Полный оптовый прайс-лист на элитную косметику, в т. ч. и на подарочные косметические наборы, можно скачать ↓ на странице "Прайс-листы".
_________________
парфюмерия оптом