"Кусадо" – мир совершенных ароматов. В мае 1969 года в городе Киото (Kyoto) возникла небольшая дизайнерская компания. Восемь молодых людей поставили перед собой грандиозную задачу - привнести в мир окружающих человека предметов нечто абсолютно новое. Истинные революционеры по характеру, они решили ломать стереотипы, царившие в то время в дизайне. 25-летним выпускникам токийского художественного института БУНКАФУКУСО ГАКУИН (BUNKAFUKUSO GAKUIN) было просто невыносимо осознавать, что, не смотря на технический прогресс, шагнувший столь далеко, в мире вещей не произошло каких-либо знаменательных открытий. Поэтому молодые дизайнеры обратили свои взгляды в противоположном направлении. Основой их творчества стало обогащение бытового пространства деталями из мира природы. Однако, обстановка в Японии 70-х была не слишком благоприятной для творчества, и к концу 1975 года в студии осталось лишь трое: Мидори Ито (Midori Yto), Киоси (Kyosy) и Томоширо (Tomoshiro). К тому времени, группа работала в трех областях: дизайн интерьеров, цветочный дизайн и дизайн одежды. А идея создания духов появилась лишь в 90-е годы.
Во время одного из путешествий на Хоккайдо, молодому дизайнеру Мидори Ито (Midori Yto), посчастливилось наблюдать потрясающее зрелище: заросли бамбука в лунном свете. Свет полной луны посеребрил окрестности, преобразив очертания знакомых предметов. Все казалось волшебным, просто неземным. Шедевр, созданный самой природой, поразил женщину. На следующий день она привезла на Хоккайдо своих коллег, и уже через неделю родилась идея будущего парфюмерного творения. Этот умиротворяющий аромат стал воплощением идеологии, царившей на начальном этапе творчества мастерской KUSADO. Форма флакона напоминает стройный стебель бамбука, а упаковка украшена изображением бамбуковых зарослей, залитых лунным светом.
Первым духам мастерской KUSADO, в которой работала Мидори Ито, дали имя прекрасного древнего города Киото – L'EAU DE KYOTO, что в переводе означает слезы (или вода) Киото. Духи стали воплощением творческой концепции молодых дизайнеров, пропагандировавших обогащение бытового пространства элементами из мира природы. Японская публика охотно приняла новый фруктово-цветочный аромат, соединивший в себе свежесть цитрусовых и зеленых нот с волшебной прелестью розы, фиалки, жасмина, сливы и чувственностью иланг-иланга и сандала.
Спустя четыре года, став крупной и преуспевающей дизайнерской корпорацией, KUSADO предложила своим поклонницам вторую парфюмерную новинку – изысканный и освежающий аромат SENSU (от япон. - веер) с морскими нотами и оттенками зеленых листьев, ландыша, ириса, ванили. Прообразом названия аромата стал самый яркий символ женственности – веер. Аромат так назван не случайно, ведь веер - один из самых ярких символов женственности. Запах очень свежий, все его компоненты чрезвычайно гармонично дополняют друг друга, вся свежесть утра, зелени и цветов собрана в этом нежном букете. Этот окутывающий и чувственный шлейф продолжает традицию японских ароматов - он изменяется в течении дня, открывая все новые и новые грани своего обаяния.
Это аромат легкого ветра с гор и наступающей вечерней прохлады. Форма флакона напоминает стройный стебель бамбука, а бордово-красный тон напоминает знойный алый закат и вечер, когда единственным источником прохлады становится... веер.
Наличие ароматов смотрите в наших оптовых прайс-листах на элитную парфюмерию, скачать.
_________________
парфюмерия оптом |