Японский дизайнер одежды Йоши Ямамото (Yohji Yamamoto) всегда мечтал о духах, которые подобно его моделям, покажут себя постепенно - "от скрытого к явному". Ямамото — одним из основателей направления «деконструктивизм» в дизайне одежды, т. е. является сторонником концепции сотворчества потребителя в дизайне, создавая асимметричные незавершенные модели, которые можно трансформировать в процессе ношения. Ямамото говорит, что не любит штампы от моды, поскольку они превращают женщину в куклу: обтягивающие платья, осиные талии, высокие каблуки и накрашенные губы. Космополитичного дизайнера раздражает, когда его соотечественники используют в своих моделях национальные мотивы. Ямамото игнорирует наличие цветов (кроме чёрного и серого), кроит по прямой, подолы обычно не подшивает, швы не обрабатывает, а вместо хитроумно скроенных горловин и рукавов предпочитает прорезать отверстия. Женская одежда от Ямамото иногда напоминает плащ-палатку. Однако, закрепившееся за ним клише минималиста этот модельер категорически отвергает: «Минимализм — это претенциозная мелочность, а мне нравится всё искреннее, горячее и страстное».
Yohji Yamamoto:
Йоши Ямамото родился 3 октября 1943 года в Токио. Его отец погиб на войне, когда Йоши было два года. Его мать была портнихой. После смерти мужа мать Йоши всегда ходила в черном, что, возможно, повлияло на пристрастие Ямамото к черному цвету. В 1966 году Йоши закончил факультет юриспруденции в университете Кейо Гижуки. После этого поступил в известную токийскую Школу моды “Бунка Фукусо Гакуен”. Вместе с ним учились такие дизайнеры, как Иссей Мияки и Кензо.
В 1972 году Йоши Ямамото основал свой первый лейбл “Y” и представил линию женской одежды.
В 1976 году он выпустил в Токио свою первую коллекцию одежды под собственным именем.
В 1981 году состоялся его первый показ в Париже, который наделал много шума в мире моды. Критики отзывались крайне резко: “Эти лоскуты похожи на одежду после атомного взрыва и напоминают о конце света”. Однако у Ямамото появилось много поклонников, таких, как Брайан Ферри, Джек Николсон, музыканты группы “Дюран Дюран”.
В 1984 году Ямамото представил линию мужской одежды, в которой придерживается своих традиций, используемых и в женской коллекции: костюмы и рубашки с асимметричными рукавами кимоно, воротник отсутствует. Все модели Ямамото больших размеров, поэтому их могут носить почти все. Доминирующий цвет у Йоши — черный.
В 1988 году Йоши записал рок-н-ролл альбом вместе с Юкихиро Такахащи (экс-Yellow Magic Orchestra), а в 1990 году состоялся его первый сольный концерт, который прошел с большим успехом. Впоследствии Ямамото дал еще несколько сольников.
В 1989 году Ямамото делал костюмы для оперы Пуччини “Мадам Баттерфляй”.
В 1993 году он делал костюмы для оперы Вагнера “Тристан и Изольда”.
В 1994 году Йоши был награжден “Chevalier de l’Ordre des Arts et Lettres” министерством культуры Франции.
В 1996 году он создал духи YOHJI, которые описал, как аромат, совершенный, нежный, загадочный, неповторимый. Цветочно-фруктовый букет с нотами пралине раскрывается ароматами свежей зелени, гальбанума, бергамота. Ваниль, сандал и мускус в послевкусии придают аромату мягкость и теплоту. Сложный и многранный аромат для женщины с богатым внутренним миром. Необычный, но в то же время знакомый, он открывает завесу тайны нежным и свежим созвучием гальбанума, зеленых нот и бергамота. Динамичное и яркое "сердце" раскрывается постепенно, словно купаясь в лучах утреннего солнца. Чуть таинственный и неподдельно утонченный шлейф из бурбонской ванили, сандалового дерева и мускуса подчеркивает простоту и совершенство букета. В 1998 году Ямамото завоевал несколько престижных наград, включая “Arte e Moda”.
В 1980—90-е гг. Ямамото - один из ведущих дизайнеров одежды авангардного направления.
В 1998 году создает шипрово-цветочный аромат Yohji Essential, который подобно его моделям одежды, раскрывает себя постепенно, "от скрытого к явному". Женщина Yohji Essential динамична и весела, она смотрит в будущее с неиссякаемым оптимизмом. Силу и энергию она черпает в этот многогранном цветочном аромате, который также подчеркивает ее очарование и индивидуальность. В верхних нотах чувствуются нотки свежей зелени ромашки, бодрящего бергамота и нежного гальбаума, "сердце" окутывает ароматами иланг-иланга, малины, фрезии и ландыша. Классическое сочетание ванили, пачули и амбры оставляет за Вами шлейф чувственной сладости…
Наличие ароматов смотрите в наших оптовых прайс-листах на элитную парфюмерию, скачать.
_________________
|
|
парфюмерия оптом |