Сайт:
elit-galand.ru
Изображение: 2/11

Фотоанонсы парфюмерии и косметики

Hanaе Mori: аромат бабочки

Hanaе Mori: аромат бабочки

Бабочка – любимый символ Ханае Мори, появляющийся на многих ее моделях – как нельзя лучше отражает суть творчества этого японского дизайнера. Подобно тому, как крылья бабочки символизируют раздвоенность Востока и Запада и их тягу к объединению и целостности, так и модели Ханае Мори, единственного азиатского дизайнера, являющегося членом Синдиката Парижской Моды (Chambre Syndicale de la Couture Parisienne), гармонично сочетают в себе влияние различных культур.

Парфюмерия Hanaе Mori:

Будущая королева японской моды появилась на свет в 1926 г. в префектуре Симане на западе острова Хонсю. В семье ее родителей было шестеро детей, но Ханае была единственной девочкой. В возрасте десяти лет ее отправили учиться в публичную школу в Токио. Позже она поступает в токийский Университет христианских женщин (Christian Women`s University), но учеба ее прерывается с началом Второй мировой войны – Ханае пришлось пойти работать на фабрику. В 1947 году, после окончания войны, Ханае заканчивает университет с дипломом по литературе и выходит замуж за сына текстильного промышленника Кена Мори(Ken Mori). В следующие годы у нее появляется интерес к моде, и она начинает посещать курсы портных. В 1951 году Мори открывает собственное ателье. Создавая одежду на заказ, костюмы для кино и театра, Ханае удалось скопить денег на поездку в Париж, куда она и отправилась в 1961 году. Посещение легендарного парижского Дома моды Coco Chanel навсегда изменило жизнь Ханае – она решила вернуться в Японию и стать дизайнером. Через два года Мори основывает собственную дизайн-компанию, а уже в 1965 году проводит свой первый показ с символическим названием «East Meets West» («Восток встречает Запад») в одном из нью-йоркских отелей. В следующие десять лет Ханае прошла большой путь, открыв бутик в Нью-Йорке, запустив именной аромат и представив свои коллекции в Индии, Монако и Париже. На ее счету костюмы к фильмам Акиры Куросавы (Akira Kurosawa) и Нагисы Ошимы (Nagisa Oshima). Среди состоятельных клиенток Мори – императрица Мичико (Michiko), жены японских дипломатов, члены королевских семей на Ближнем Востоке, знаменитые актрисы. В 1977 году Мори стала первым японским дизайнером, принятым в члены Синдиката парижской моды (Chambre Syndicale). За свою работу и развитие франко-японских отношений Ханае Мори удостоилась множества наград, в т. ч. Креста кавалера искусств и литературы (La Croix de Chevalier des Arts et des Lettres), титула Кавалера национального ордена почетного легиона (Chevalier dans l`Ordre National de la Legion d`Honneur), была награждена японским императором медалью ордена культуры. Ее сыновья Акира (Akira) и Кей (Kei) также работают в семейном бизнесе.

Марка «Hanaе Mori» появилась на рынке России совсем недавно, но уже успела завоевать успех... у наших мужчин. Именно представители сильного пола чаще всего покупают эти духи для своих возлюбленных. Сладкие ароматы с восточными нотами, пожалуй, самые сексуальные ароматы лета: сладкие, завораживающие запахи. Ароматы, вобравшие в себя нежность воды, свежесть воздуха и чистоту облаков... Особенность: отличаются особой стойкостью. Есть в них что-то, что поднимает настроение, украшает жизнь, внося в неё шоколадно-ягодное удовольствие…

Наличие ароматов смотрите в наших оптовых прайс-листах на элитную парфюмерию, скачать.

_________________

реклама о парфюмерии косметике

парфюмерия оптом

Предыдущее Следующее
Предыдущее Следующее
Вернуться в галерею