Сайт:
elit-galand.ru
Изображение: 4/11

Kenzo: принцип экибаны

Kenzo: принцип экибаны

Kenzo: принцип экибаны

Kenzo известна своей философией ароматов, воспроизводящих с особой изящностью запахи воздуха, свежего ручья... аромат летнего луга…

Парфюмерная история Kenzo началась в 1987 году, с созданием самого первого аромата Kenzo de Kenzo, женственного цветочного парфюма, созданного по принципу экибаны, японского цветочного исскуства оформления. Это был мгновенный успех, положивший начало созданию новых парфюмерных творений, открывая новые перспективы в мире парфюмерии: Kenzo pour Homme - 1991, Parfum D'Ete - 1992, L'eau par Kenzo и Kenzo Junjle Tiger - 1998, Le Monde est beau и Kenzo Jungle Elefant - 1996, Jungle pour Homme - 1998, L'eau par Kenzo pour Homme - 1999, Time for Peace (лимитированный выпуск) - 1999. Также появилось много новых ароматов, чарующих своей непохо­жестью и совер­шенством, покоривших мир "с первых нот". Многие из этих ароматов перевы­пустили и сменили дизайн флаконов и коробочек, в некоторых случаях добавив запахам легкости и новых нот, но оставив суть парфюмерной композиции нетронутой.

Все парфюмы наделены фирменным отличием Кензо: гени­альным смешением противо­полож­ностей, вносящим жизнь в новые компо­ненты. Каждое новое творение мотивировано связью с природой и энергией.

Выпу­щенный в сентябре 2000 года женский аромат Flower by Kenzo является идеальной иллюст­рацией пози­тивного и гениального видения мира с порази­тельными ассоциа­циями: по виду хрупкий цветок, мак, становится сильным и укореняется в городе. Окутывающий, пудровый аромат удобно ютится в стройном прозрачном флаконе. Стройные удли­ненные линии абсолютно проз­рачного флакона, увен­чанного маковым цветком на тонком стебле, придают ему женст­венность. Цветок в каждом из флаконов (30, 50 или 100 мл) имеет свой возраст: он едва распус­кается в одном, пышно расцветает во другом, устало склоняется в третьем. Мак не имеет запаха, но Кензо в своем новом творении наделяет его пудровым цветочным ароматом. Flower by Kenzo - это неожи­данный союз природы и города, которого так не хватает современным горожанкам. "Мода нередко обращалась к расти­тельной теме, – говорит Патрик Гуэдж, глава отдела маркетинга Kenzo, – и хотя цветы на парфю­мерных упаковках давно приелись покупа­телям, мы решили снова напомнить об этом вечном символе женст­венности. Однако мак для нас цветок особенный: прежде всего он – цветок-воин, сумевший пробить себе путь среди серых бетонных плит".

Наличие ароматов смотрите в наших оптовых прайс-листах на элитную парфюмерию, скачать.

_________________

реклама о парфюмерии косметике

парфюмерия оптом

Предыдущее Следующее
Предыдущее Следующее
Вернуться в галерею