Kenzo известна своей философией ароматов, воспроизводящих с особой изящностью запахи воздуха, свежего ручья... аромат летнего луга…
Парфюмерная история Kenzo началась в 1987 году, с созданием самого первого аромата Kenzo de Kenzo, женственного цветочного парфюма, созданного по принципу экибаны, японского цветочного исскуства оформления. Это был мгновенный успех, положивший начало созданию новых парфюмерных творений, открывая новые перспективы в мире парфюмерии: Kenzo pour Homme - 1991, Parfum D'Ete - 1992, L'eau par Kenzo и Kenzo Junjle Tiger - 1998, Le Monde est beau и Kenzo Jungle Elefant - 1996, Jungle pour Homme - 1998, L'eau par Kenzo pour Homme - 1999, Time for Peace (лимитированный выпуск) - 1999. Также появилось много новых ароматов, чарующих своей непохожестью и совершенством, покоривших мир "с первых нот". Многие из этих ароматов перевыпустили и сменили дизайн флаконов и коробочек, в некоторых случаях добавив запахам легкости и новых нот, но оставив суть парфюмерной композиции нетронутой.
Все парфюмы наделены фирменным отличием Кензо: гениальным смешением противоположностей, вносящим жизнь в новые компоненты. Каждое новое творение мотивировано связью с природой и энергией.
Выпущенный в сентябре 2000 года женский аромат Flower by Kenzo является идеальной иллюстрацией позитивного и гениального видения мира с поразительными ассоциациями: по виду хрупкий цветок, мак, становится сильным и укореняется в городе. Окутывающий, пудровый аромат удобно ютится в стройном прозрачном флаконе. Стройные удлиненные линии абсолютно прозрачного флакона, увенчанного маковым цветком на тонком стебле, придают ему женственность. Цветок в каждом из флаконов (30, 50 или 100 мл) имеет свой возраст: он едва распускается в одном, пышно расцветает во другом, устало склоняется в третьем. Мак не имеет запаха, но Кензо в своем новом творении наделяет его пудровым цветочным ароматом. Flower by Kenzo - это неожиданный союз природы и города, которого так не хватает современным горожанкам. "Мода нередко обращалась к растительной теме, – говорит Патрик Гуэдж, глава отдела маркетинга Kenzo, – и хотя цветы на парфюмерных упаковках давно приелись покупателям, мы решили снова напомнить об этом вечном символе женственности. Однако мак для нас цветок особенный: прежде всего он – цветок-воин, сумевший пробить себе путь среди серых бетонных плит".
Наличие ароматов смотрите в наших оптовых прайс-листах на элитную парфюмерию, скачать.
_________________
|
|
парфюмерия оптом |