![]() |
|
|
Каталог продукции » Косметика » Декоративная косметика » Lancome » для поиска Ланкоме (Lancome, Франция) — косметический бренд, основанный в 1935 году парфюмером и косметологом Арманом Птижаном (Armand Petitjean), учеником школы Franсois Coty , "отца духов люкс-класса XX века". Его мечта — сделать любую женщину прекрасной. Ради этого он окружил себя лучшими специалистами. Ради этого, он создавал Lancome. Название марки Арман Птижан придумал, вдохновившись видом руин замка Le Château De Lancosme, а заросли роз вокруг них послужили прототипом для символа марки — золотой розы. С брендом в свое время сотрудничали такие мировые знаменитости, как Изабелла Росселлини (Isabella Rossellini), Жюльетт Бинош (Juliette Binoche), Кейт Уинслет (Kate Winslet), Джулия Робертс (Julia Roberts), Эмма Уотсон (Emma Watson) и Пенелопа Крус (Penelopa Cruz) и многие другие знаменитости. В 1935 году на Всемирной выставке в Брюсселе, под маркой Lancome, Арман Птижан представил пять своих парфюмов, первых парфюмов Lancôme — Tendre Nuit, Bocages, Conquête, Kypre и Tropiques. Tropiques, Tendres Nuits, Kypre, и Bocages, раритетные духи, завоевали множество последователей, так же как и культовые Magie. Дизайн флаконов для духов был разработан художник Жорж Делом (Georges Delhomme), который и в дальнейшем продолжил работу с Lancôme. Флаконы от Georges Delhomme, созданные для Lancome, сегодня мечта многих коллекционеров. Флакон в виде рыбы-луны для одеколона Cachet Bleu (1935 г.) uли флакон, гравированный распустившимся цветком жасмина, который мог содержать различные запахи (1935 г.) или флакон-амфора Marrakech (1947 г.) сегодня стоят астрономические суммы. В 1936 г. Ланком расширяет ассортимент, начав выпускать декоративную косметику и средства для ухода за кожей. В 1936 г. торговая марка Lancome предлагает знаменитый крем Nutrix. Его состав основан на природной сыворотке и прекрасно ригенерирует и питает кожу. В 1955 году Lancome представит Океаническую линию с актуальной и сегодня концепцией: в ее составе чистейшая морская вода, обогащенная морскими водорослями и олиго-элементами. С 1964 года марка Lancome принадлежит компании L'Oreal Paris. Успех этих новинок распространил славу марки Lancome по всему миру, славу создателя утонченной роскоши Armand Petitjean. Lancome создал одну из самых восхитительный помад — Rose de France — розовую помада, с запахом болгарской розы... Пудры от ланком с соблазнительной отдушкой, и их оттенки содержат бесконечное количество нюансов. Коробочки для макияжа — это произведения искусства: удобные, специально разработанные упаковки для пудры и румян, драгоценные камни на футлярах для помад, изящно выполненные элементы отделки. Основные косметические линии Lancome:
Обычно, для рекламы своей продукции, компания Lancôme приглашает известных актрис и моделей. В 1979 году «лицом» фирмы стала американская топ-модель Кэрол Альт. Один из самых долгосрочных рекламных контрактов был заключён с актрисой Изабеллой Росселлини, она представляла Lancôme в течение 14 лет, с 1982 года. В 2005 году Lancôme объявил о своём сотрудничестве с супермоделью Дарьей Вербовой. Она стала «лицом» нового аромата Hypnôse, линии декоративной косметики, а также участвовала в разработке линии макияжа Brazilian Earth Colours, часть средств от продажи которой пошла на благотворительность. В 2005 г. Ланком запустила линию косметических средств для мужчин, для рекламы которой был привлечён актёр Клайв Оуэн, также представивший первую мужскую версию аромата Hypnôse. В 2007 г. Lancôme привлёк к сотрудничеству Кейт Уинслет и Энн Хэтэуэй. Уинслет была призвана сменить Инес Састр в рекламе духов Trésor, а Хэтэуэй представила новый аромат Magnifique. В конце 2009 г. «лицом» Lancôme в 2010 году стала "красотка" Джулия Робертс (Julia Roberts). В 2011 г. честь представлять компанию выпала британской актрисе Эмме Уотсон, съёмка рекламной фотосессии с её участием была поручена Марио Тестино. Марка Lancome — это всегда свое видение модного макияжа окруженного ореолом загадочности, винтажные цветовые комбинации и новые текстуры, состоящие из приглушенных оттенков сиреневого и сине-зеленого и градаций розового и бордового. Неяркость цвета компенсируется сверканием текстур помад, блеска для губ, теней для век и румян. Тени для век "Color Focus" от Lancome играют тончайшими переливами светоотражающих микро-блесток в полутонах серого и пурпурного. Помада "Juicy Rouge" от Lancome завораживает ледяным сливовым или розовым с сатиновым блеском. Свежие, радостные оттенки помады обладают тонким фруктовым ароматом. Помада находится в упаковке с эффектом голограммы, переливающейся всеми цветами радуги — настоящий модный аксессуар. Кремообразные тени для век длительного действия "Color Dose Yeux" от Lancome содержат в себе оттенки водоустойчивых теней в диапазоне от прозрачного, натурального бежевого до драматичного синего или сиреневого. Волшебная тушь "Magicils" от Lancome не течет, не стирается из-за нечаянного движения руки и держится 12 часов. Её виниловый блеск достигается с помощью микро-капель воска карноба, который образует ультра-гладкую пленку вокруг ресниц и тем самым обеспечивает неповторимую интенсивность цвета. Тушь смывается... обыкновенной водой. Ланком занимает лидирующие позиции среди производителей туши для ресниц, косметика Lancome — это выбор в отношении высокого качества продукции и идеального внешнего вида. Ежегодно рынок пополняется новинками, которые представляет косметика ланком. Касаемо процесса производства, то здесь предпочтение по-прежнему отдается натуральным ингредиентам, благодаря которым косметика Lancome практически не ощутима на коже… Сегодня, все во всем мире, на Востоке или Западе, в Нью-Йорке или в Гонконге, Вы увидите осененное лучами изображение марки Lancome. И место, где присутствует Lancome - это место лучистой и безмятежной красоты, где полутона, белизна, золото и свет создают гармоничный микроклимат, в котором женщины любят задержаться, что бы получить совет, испытать новую косметическую линию, протестировать кожу, или просто поговорить о красоте и искусстве быть красивой. Представленная более чем в 140 странах, имеющая передовые разработки в трех различных направлениях: уход за кожей, макияж и парфюмерия, марка Lancome равномерно распределена более чем на 3-х континентах: 1/3 в Европе, 1/3 в Америке, и 1/3 в Азии и остальной части мира. Благодаря исключительной стабильности, Lancome располагает центрами фундаментальных исследований, работающими во взаимодействии с Международной медицинской ассоциацией. Более чем две тысячи сотрудников работают с проблемами кожи, разрабатывая эффективные, принципиально новые составы и вещества, отвечающие растущим потребностям поклонниц марки. Критичность и серьезность в исследованиях объясняют успех Lancome в научном мире и непререкаемо высокую репутацию среди покупательниц выпускаемой продукции, действенность которой можно видеть и чувствовать... Узнать наличие товара и цены на интересующие вас позиции можно посмотрев наши ОПТОВЫЕ прайс-листы. Прайс-листы актуальные, обновляются каждый день, отражает наличие на складе. Напоминаем, что цены указанные в прайс-листах оптовые, для минимального опта 45000 руб., цены указаны в рублях, с учетом налога. В нашем ассортименте также широко представлены лучшие зарубежные линии элитной декоратиной косметики, средства для ухода за кожей лица и тела, средства ухода за волосами и кожей головы, а также новейшие косметические и гигиенические средства для ванны и душа следующих торговых марок:
Представленные в нашем ассортименте косметические и гигиенические средства имеют высочайшее качество и отличную цену. Посмотрев наш прайс-лист вы сможете не только приобрести указанные выше позиции косметических и гигиенических средств, но и сделать заказ на другие, понравившиеся Вам, позиции косметики, парфюмерии и сопутствующих парфюмерно-косметических товаров.
Администрация |