Парфюмерия оптом

Женская, Мужская и «Унисекс» парфюмерия

Наш блог» Женская, Мужская и «Унисекс» парфюмерия »

Женская, Мужская и «Унисекс» парфюмерия

для поиска  нажмите Ctrl + F   

Запахи отличаются не только типами (семействами), категориями (типами), но и по принадлежностти к тому или иному полу. Ароматы часто сравнивают с одеждой: их «носят», в них «кутаются», их «одевают». Жак Польже, гл. пар­фю­мер фирмы Шанель, как-то сказал, что платье - это ук­ра­шение внеш­ности, а духи - это внутреннее её изме­ре­ние.

Мужская парфюмерия (for men, pour homme), как и одежда, несколько отличается от женской. Мужские ароматы избегают цветочных и фруктово-ягодных нот и, наоборот, акцентируют древесные и травянистые оттенки. Мужская парфюмерия, как правило, пред­ставлена туалетной водой и одеколоном, но «туалетная вода для муж­чин» обычно намного концентриро­ваннее анало­гичного то­вара для женщин, со­ответствуя скорее пар­фю­мированной воде или туалет­ным духам. Это связано не столько с мнением, что мужчинам не прис­тало слишком сильно душиться или неприлично иметь красивую коробочку или фла­кончик, сколько с со­об­ра­жениями удобства: мужчи­нам гораздо важнее суть, а не офор­мление. К тому же, мужчины более обстоятельны в своем выборе, чем спонтанные женщины. Ему нужно точно знать, подойдет ли новый одеколон к его стилю, как он повлияет на его имидж.

Тест: как выбрать мужской парфюм?

Женская парфюмерия (for lady, for woman, pour femme) - часто чветочные и фруктовые ароматы. Цветочные тона, такие, как духи Diorissimo от Christian Dior, отвечают вку­сам смелых женских характеров, тогда как восточные оттенки, к примеру Cinnabar от Estee Lauder, подходят менее экспансивным женщинам, предпочитаю­щим интимную обстановку. Привкус пудры, характерный к примеру для Ombre Rose (Jean-Charle Brosseau), кото­рый как бы окутывает тело защитным покровом, выби­рается чаще всего эмоциональными женщинами.

Тест: как выбрать женский парфюм?

Унисекс парфюмерия (unisex) – это пар­фюмерия, которая предназначена для обоих по­лов, так называемые «парные ароматы». Хо­роши эти ароматы своей легкостью и ненавязчи­востью (как правило, это цитру­со­вые или озо­новые, реже зеленые за­пахи), а также тем, что Вы можете пользоваться одним и тем же аро­матом с близким Вам человеком, тем самым имея допол­нительную де­таль, ко­торая Вас объединяет. Существует совершенно неоправданное предубеждение, что ароматы «унисекс» предназначены для лесбиянок и гомосексуалистов. Подобные заявления характерны тебя тех, кто совершенно не разбирается в моде и парфюмерии. В некоторых парфюмерных магазинах до сих пор можно найти одеколон для мужчин и женщин со странным названием «4711», который создала фирма Muelhens еще в 1792 году. Поддавшись предрассудкам, Вы лишите себя многих прекрасных ароматов, которые вам могли бы быть весьма к лицу: одеколоны "унисекс" как нельзя лучше подходят для использования летом и в закрытых помещениях, отличаясь особенной лёгкостью и свежестью. Разделение ароматов на мужские и женские - не более, чем условность: в давние времена каждый благородный рыцарь считал делом чести благоухать тем же ароматом, что и его дама сердца. И лишь в начале XIX века Наполеон Бонопарт потребовал от подданных мужчин "пахнуть только простым мылом", запретив сильному полу всякие там цветочные изыски, столь любимые прежними французскими правителями, особенно, королем Людовиком XIV. Ароматы «унисекс» — это знак нашего времени, отражение динамики, противоречий и нового в современном обществе. К праздникам Вы смело можете дарить друг другу «парные» ароматы, как знак единения и любви. Мы предлагаем Вам обратить внимание на следующие ароматы:

  • туалетная вода Allure от Chanel - безупречная нестареющая классика;
  • туалетная вода Ozon от Sergio Tacchini - спортивный, энергичный и универсальный аромат на все случаи жизни;
  • туалетная вода от Carolina Herrera: для мужчин 212 On Ice (Blue) и для женщин 212 On Ice (Orange) - новинка 2005 года - легкий, радостный, оптимистичный аромат;
  • Blue Jeans для мужчин и женские ароматы Red Jeans и Metal Jeans - оригинальные ароматов из популярной серии ароматов Jeans от Gianni Versace;
  • эксклюзивные ароматы от Giorgio Armani - серию Armani Prive для самых любимых - серия рассчитана на самый взыскательный вкус;
  • новые ароматы унисекс от Comme Des Garcons: Incense Zagorsk и Incense Kioto и другие.

Самым известным ароматом unisex на сегодня стал, знаменитый шипровый одеколон «cK One» от Calvin Klein - легкий, свежий, неагрессивный запах, вполне подходящий как для раннего делового утра, так и для ночной дискотеки. Залогом его успеха стал упор на непритязательную лимонную составляющую, ненавязчиво дополненную легкими оттенками ананаса, папайи, жасмина и бергамота. Волна «унисекс» породила и другие, не менее замечательные запахи. Итальянский дизайнер Gianfranco Ferre создал в 1995 г. аромат Gieffeffe, концептуальную основу которого также составили ноты, но к лимонам были добавлены сладковатые апельсины, из-за чего весь букет получился скорее цветочным. Теперь под названием Gieffeffe существуют целых три разных продукта: в 1997 г. появились разновидности этого аромата отдельно для мужчин и женщин. Из других популярных «унисекс» - запахов назовем Dalimix (Parfums Salvador Dali), «изюминку» которого составила отдушка из арбузных корок, Acqua di Gio (Giorgio Armani), напоминающую о легком дуновении морского бриза, а также «чайные» Bvlgary Black и Bvlgary Green Tea. Не имеют половых различий и творения итальянской фирмы Benetton под названием Hot и Cold.

Тест: определи свой тип аромата!

P.S. Существует ли связь между стилем человека и запахом его ду­хов? На вопрос соотношения парфюмерного аромата с внешностью и об­щим стилем человека, нельзя дать абсолютно объективного ответа, мож­но лишь посоветовать учитывать при выборе аромата следующее:

1) возраст человека: чем Вы моложе, тем удачнее на Вас будут смотреться легкие ароматы, и наоборот, чем Вы старше, тем эффектнее на Вас будут смотреться ароматы глубокие. Так, молодым девушкам, уместно пользоваться легкими фруктовыми ароматами типа Baby Doll или Oblique и совсем не следует использовать “зрелые” ароматы типа Paloma Picasso или Salvador Dali;

2) «подсказки», которые фирма-производитель всегда дает, даже самому непросвещенному в этой области человеку, о стиле и общей направленности аромата. Это, прежде всего, название и реклама. Выбор модели (блондин(ка) или брюнет(ка), совсем молодой(ая) или постарше), а также сюжет фотографии или рекламного ролика помогут Вам оп­ре­делиться, для Вас ли этот запах. Если в сюжете, скажем, влюбленная пара, как, например, в рекламах духов Romance (Ralph Lauren) или Eternity (Calvin Klein), очевидно, что парфюм очень подходит для ис­поль­зования перед встречей с любимым человеком;

3) сочетание парфюма с Вашей одеждой, тут помощником может стать не только реклама, (хотя если Вы ее видели, она Вам безусловно подскажет, к какой одежде этот аромат – к джинсам, вечернему платью или строгому костюму), но и цвет упаковки. Парфюмеры всегда под­бирают упаковку в соответствии с цветом, с которым у них этот запах ассоциируется, поэтому Ваша одежда такого же или похожего оттенка будет хорошо гармонировать с ароматом.

Но главное, конечно, чтобы лично Вам было психологически уютно и комфортно с выбранным Вами парфюмом, чтобы аромат под­нимал Вам настроение – тогда все будет в порядке!

назад в раздел "Музеи парфюмерии в мире"

статья подготовлена Натальей Лукьяновой
по материалом печатных и электронных изданий

Парфюмерия Косметика Оптом



 
Яндекс.Метрика Парфюмерия оптом

парфюмерия оптом