Парфюмерия оптом
Понятие "нота" в описании характеристик аромата

Парфюмерия оптом!
 
Лучшее предложение оригинальной парфюмерии по оптовым ценам.

Парфюмерия (оригинал)
со склада в Москве.

парфюм оптом
парфюмерия оптом, лучшие ароматы оптом

парфюмерия оптом
от производителя.

Наша компания занимается оптовыми продажами элитной парфюмерии в течение длительного времени по оптимальным ценам.
 
 
Сотрудничаем с известными поставщиками в данной области, что позволяет расширять и поддерживать ассортимент в соответствии с тенденциями мировой моды.
 
 
Соответствие товара установленным требованиям подт­верждено декларацией о соответствии.

Справочник» Понятие "нота" в описании ароматов »

 

   реклама о парфюмерии и косметике Парфюмерия
Парфюмерия оптом
Косметика
Косметика оптом

 

 

 

 

Понятие “нота” в описании характеристик аромата

для поиска  нажмите Ctrl + F    

Что такое Верхняя (Головная), Средняя (Сердечная) нота и Нижняя (Базовая) нота в описаниях ароматов?

Аромат, раскрывает свои ноты поэтапно, в 3 ступени:

Первая ступень – начальная нота – изначальное впечатление, которое Вы получаете от аромата, нанесенного на кожу, называется верхней нотой. Она длится меньше минуты, т.к. традиционно в нее включаются наиболее слабо фиксирующиеся компоненты, такие, как цитрусовые, зелень.

Вторая ступень – нота «сердца» – наступает сразу после верхней ноты, когда кожа уже вступает в химическую реакцию с парфюмерным ароматом (ду­хами).

Третья ступень – конечная (базовая) нота – проявляется через десять минут после «нанесения» аромата.

Только дождавшись проявления всех трех нот (не раньше, чем через 15 минут после нанесения) можно составить адек­ватное впечатление об аромате. То, каким мы запоминаем какой-либо за­пах – это, скорее всего, сочетание ноты сердца с базовой нотой. У не­ко­торых духов долго на коже держится только компоненты последней сту­пе­ни, куда принято «помещать» фиксаторы аромата, сильные арома­ти­ческие ве­щества, такие, как амбра, мускус, специи, сандал и др. Пре­об­ладание таких нот в композиции говорит о стойкости и силе аромата, а наоборот, запахи, в которых традиционно фиксирующих нот не так уж мно­го, че­ловек воспринимает, как легкие, свежие, они, как правило, и не такие стойкие.

назад в раздел "Статьи о парфюмерии и косметике"

Статья подготовлена Натальей Лукьяновой
по материалам электронных и печатных изданий

 

 



 
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru