Парфюмерия оптом

Дискваред (Dsquared2, Италия)

Каталог продукции » Парфюмерия » Бренды » C-D » Dsquared² »

Парфюмерия Dsquared2 (Дискварэд, Италия)

для поиска  нажмите Ctrl + F    

Дискваред (Dsquared2, Италия) — бренд от модного Дома Dsquared², задающего тенденции молодежной моды. Дом знаменит своим сложным кроем одежды. Модный Дом основан братьями-близнецы из канадского городка Уиллоудэйл (в провинции Онтарио) Дин и Дэн Кейтоны (Dean & Dan Caten) в 1994 г. в Милане. В 1983 г. братья Кейтены переехали в Нью-Йорк, чтобы поступить в Парсонский колледж дизайна, и уже в 1984 г. заявили о себе в мире фэшн-индустрии. В 1991 г. братьев поманила Италия, где в 1994 г. после многочисленных совместных проектов с самыми авторитетными Домами моды они представили свою первую мужскую коллекцию. Она положила начало серии экстравагантных показов мод, представляющих идеальное сочетание музыки, моды и театрального искусства, которое сразу привлекло внимание журналистов и байеров.

Искусный микс, состоящий из тонкой канадской иронии и изысканных итальянских традиций швейного мастерства, дополненный особой скрупулезностью, составляет основу нынешней философии Dsquared2, а также уникальной концепции бренда, представляющего альтернативную роскошь. Благодаря врожденному таланту и опыту дизайнеров, Dsquared2 начинает создавать более изысканные и утонченные коллекции, сохраняя при этом сексуальные и провокационные элементы, что позволяет ему завоевывать всё большую аудиторию своих почитателей. Истоки этой эволюции также заложены в сумасшедшем ритме жизни Дина и Дэна между Миланом и Лондоном, которая вдохновляет их на создание коллекций в Италии: "Родом из Канады, живут в Лондоне и творят в Италии".

Стиль Dsquared2 — своеобразное сочетание американского образа жизни и итальянской моды. Джинсы, излюбленная одежда всех американцев, сочетаются с изысканными рубашками и стильными аксессуарами.

 Стиль Dsquared2

Сначала марка занималась выпуском только мужской одежды класса prеt-a-porter. В июле 2002 года была открыта женская линия марки. Тогда же был подписан контракт с компанией Staff International, - именно этот шаг позволил им значительно расширить производство, - теперь продукция Dsquared2 распространяется по всему миру. В марте 2008 г. Дин и Дэн Кейтены совместно с компанией Marcolin Group, одним из мировых лидеров в секторе оптики, заявили о подписании 5-летнего лицензионного соглашения на производство и мировую дистрибуцию солнцезащитных очков и медицинских оправ под маркой Dsquared2.   В сентябре 2011 г. Dsquared2 и Staff International подписали новый лицензионный контракт сроком на 17 лет (до сезона Весна-Лето 2027). Согласно контракту компания Staff International приобретает эксклюзивные права на стратегическое планирование, развитие, производство и дистрибуцию коллекций одежды ready-to-wear от Dsquared2.

Парфюмерия Dsquared2:

  • He Wood 2007 для мужчин
  • He Wood Ocean Wet Wood 2010 для мужчин
  • He Wood Rocky Mountain Wood 2009 для мужчин
  • He Wood Silver Wind Wood 2011 для мужчин
  • Potion 2011 для мужчин
  • She Wood 2008 для женщин
  • She Wood Crystal Creek Wood 2010 для женщин
  • She Wood Golden Light Wood 2011 для женщин
  • She Wood Velvet Forest Wood 2009 для женщин

Первый аромат от Dsquared² - Dsquared² He Wood - появился в 2007 году. Всецело мужской аромат, He Wood заключен в необычный массивный флакон, чье стекло обрамляет деревянный блок. Композиция аромата включает ноты белой ели, амбры, мускуса, фиалковых листьев и цветов, акватический аккорд и ноты кедра. Женская часть пары появилась годом позже. She Wood (2008) - цветочно-древесный аромат. Он начинается нотами лимона, жасмина, нероли; за ними следуют ноты фиалки, гелиотропа, мускуса; завершается аромат оттенками кедра, ветивера, растительной амбры. Использование натурального материала подразумевает, что двух одинаковых флаконов не существует!

Ароматы DSQUARED² были созданы при сотрудничестве с парфюмерами Daphne Bugey, Alberto Morillas и Annick Menardo... Лицензия в Италии на марку Dsquared² принадлежит компании ITF Cosmetics, в Великобритании — Aspects Beauty Co. В парфюмерных творениях Dsquared2 часто сочетаются древесные и акватические ноты. В целом стиль ароматов полностью соответствует стилю готовой одежды, который предлагают дизайнеры: уточнечнный, при этом чуть безбашенный, дарящий ощущение полной свободы и контроля над обстоятельствами. В последние два года бренд выпустил ароматы He Wood Rocky Mountain Wood (2009), She Wood Velvet Forest Wood (2009), He Wood Ocean Wet Wood & She Wood Crystal Creek Wood (2010). Впоследствии дизайнеры выпустили коллекцию ароматов под названием "Nature always wins. The Supercollection". В её составе представлены мужские ароматы (He Wood Rocky Montain Wood, He Wood Ocean Wet Wood и He Wood Silver Wind Wood) и женские (She Wood Velvet Forest Wood, She Wood Crystal Creek Wood и She Wood Golden Light Wood). В сентябре 2011 году близнецы Кейтены выпустили новый мужской парфюм.

Международное признание марка Dsquared2 получила лишь после того, как ей была вручена награда «La Kore», которая считается «Оскаром» в мире итальянской моды, в номинации "Самые оригинальные дизайнеры", это произошло в 2003 году. Тогда же братья модельеры Дин и Дэн Кейтены стали лауреатами премии "Люди года" в номинации "Лучший дизайнерский прорыв" по версии американского журнала GQ. В 2006 г. Дин и Дэн выиграли престижную испанскую премию Aguja de Oro ("Золотая игла"), обогнав ряд дизайнеров, известных за свою оригинальность. По случаю этого события братья создали костюм, который был выставлен в мадридском Музее костюма Museo del Traje. В 2004 году компания впервые запустила линию мужской обуви, созданную при сотрудничестве с Galizio Torresi. Еще через три года миру была представлена линия женской обуви, работа над которой велась совместно с Polini. К тому же в 2007 году под маркой Dsquared2 начала выпускаться парфюмерная линия, появление которой стало возможно благодаря договоренностям с компанией I.T.C. Этот год ознаменовался также и открытием первого флагманского магазина Dsquared2 в Милане. Именно к этому событию модельеры приурочили запуск своего первого мужского аромата на европейский рынок. В декабре 2007 г. Дин и Дэн стали лауреатами премии "Человек года" в номинации "Лучшие дизайнеры года" по версии испанского GQ. На седьмой церемонии награждения редактор журнала GQ Хавьер Фернандес де Ангуло отметил Dsquared2 как бренд, "способный создавать повседневную и в то же время изысканную одежду, а также представляющий новый взгляд на традиционную элегантность".   17 апреля 2008 г. на ежегодной церемонии Night of Stars престижная международная организация Fashion Group International наградила Дина и Дэна Кейтенов, наряду с другими четырьмя канадскими дизайнерами, за их вклад в развитие моды, красоты и дизайна. 13 ноября того же года Дин и Дэн Кейтены стали лауреатами престижной премии "Человек года" в номинации "Лучшие дизайнеры года" по версии немецкого GQ.   В 2009 г. дизайнеры получили именную звезду на Канадской Аллее Славы.   Торжественная церемония открытия состоялась в Торонто 11 и 12 сентября 2009 году.

Для Dsquared 2 мир моды и музыки неразделимы. С самого начала Dsquared 2завоевал большой успех среди мировых знаменитостей, таких как: Ленни Кравиц (Lenny Kravitz), Джастин Тимбердейк (Justin Timberlake), Рики Мартин (Ricky Martin), Нелли Фуртадо (Nelly Furtado) и Робби Вильямс (Robbie Wiliams). Но особую популярность дизайнеры получили только благодаря сотрудничеству с Мадонной (Madonna), для нее они разработали костюмы к съемкам клипа на песню «Dont Tell Me» в двух тысячном году, к тому же они занимались созданием серии костюмов для мирового турне звезды, проходившего в две тысячи втором году - «Drowned World Tour». А в две тысячи третьем братья Дин и Дэн Кейтон разрабатывали костюмы для мирового турне другой знаменитой певицы - Кристины Агилеры (Christina Aguilera), оно называлось «Justified and Stripped Tour 2003».

Успешное сотрудничество с Мадонной подтолкнуло Dsquared2 к запуску полной женской коллекции Dsquared2 Осень-Зима 2003/04. В показе участвовали супермодели Наоми Кэмпбелл, Ева Герцигова, Каролина Куркова и Фернанда Таварес, которые в образе рок-звёзд спускались по трапу ярко-розового джета прямо на подиум.  На следующий день престижное издание о моде WWD поместило Dsquared 2на обложку своего журнала, опубликовав интервью на двух страницах, в котором Дэн сказал: "Женщина Dsquared2 уверена в себе, полна энергии и, конечно же, сексуальна. Она составляет идеальную пару с нашим уникальным образом мужчины". Последующий год ознаменовал другие важные коллаборации между брендом и представителями мира музыки. Признанная поп-королева Кристина Агилера, очарованная стилем Dsquared2, заказала у близнецов Кейтенов сценический гардероб для себя и своей танцевальной группы для открытия мирового турне Stripped World Tour 2003.

В знак искренней дружбы с дизайнерами Кристина согласилась выйти на подиум в качестве почётного гостя Dsquared2 в рамках показа мужской коллекции бренда Весна-Лето 2005 в Милане. Ещё одним важным этапом в творческой карьере братьев стало сотрудничество с итальянской певицей Лаурой Паузини. Они разработали наряды для сольного концерта певицы, который проходил перед 70-тысячной аудиторией на стадионе Сан Сиро 3 июня 2007 г. в рамках её мирового турне.   В сентябре 2007 г. 19-летняя суперзвезда Рианна дебютировала на подиуме в рамках показа женской коллекции Весна-Лето 2008. Эпатажная певица дефилировала под аккомпанемент своего хита "Umbrella" в открытом платье в стиле "бэби дол", созданном дизайнерским дуэтом. В этот же период близнецы снялись в клипе поп-звезды Фёрги на песню Clumsy, где они по сюжету весело сопровождают певицу по сказочному подиуму во время инсценированного показа мод. Одним из последних значимых проектов Дина и Дэна стало их сотрудничество с Бритни Спирс.

Дизайнеры разработали гардероб для её мирового турне THE CIRCUS STARRING BRITNEY SPEARS, которое стартовало 3 марта 2009 г. в Новом Орлеане (штат Луизиана) после 5-летнего перерыва в карьере певицы. Сценические костюмы, эксклюзивно созданные Dsquared 2 для певицы и её танцевальной группы, были продемонстрированы в первом акте концерта-представления: традиционные цирковые персонажи (воздушные гимнасты, клоуны и жонглеры) предстали в необычных образах, проникнутых провокационными и чувственными оттенками в стиле "садомазо".   22 февраля 2010 г. стартовало мировое турне Welcome to Humanoid City Tour известной немецкой рок-группы Tokio Hotel, по случаю которого близнецы Кейтены разработали сценические костюмы для солиста Билла Каулица и всех участников группы.  Каулиц также дебютировал в качестве модели на показах мужской коллекции Dsquared2 Осень-Зима 2010/11.

Узнать наличие товара и цены на интересующие вас позиции можно посмотрев наши ОПТОВЫЕ прайс-листы. Прайс-листы актуальные, обновляются каждый день, отражает наличие на складе. Напоминаем, что цены указанные в прайс-листах оптовые, для минимального опта 45000 руб., цены указаны в рублях, с учетом налога.
___________

реклама о парфюмерии косметике

В нашем ассортименте широко представлены не только хиты прошлых лет, но и новинки парфюмерии, малые объемы парфюмерии, парфюмерные наборы, включающие в себя как сам аромат, так и средства ухода за кожей и средства для ванны и душа (банная линия) одной парфюмерной линии.

В ассортименте много редких (нишевых) ароматов:

Dsquared²
Dsquared²
Dsquared²
Dsquared²
Dsquared²

ПАРФЮМЕРИЯ от «A» до «Z»:

Представленная в нашем ассортименте элитная парфюмерия имеют вы­сочайшее качество и оптимальную цену. Посмотрев наши прайс-листы Вы можете не только приции косме­тики, элитные средства для ванны и душа и сопутст­вующие парфюмерно-­космети­ческие товары.

назад в раздел "Парфюмерия от C до D"

Администрация
Компании «Элит-Галанд», г. Москва
лучшая элитная парфюмерия и косметика оптом
Dsquared²

_________________

реклама о парфюмерии косметике

Парфюмерия Косметика оптом



 
Яндекс.Метрика Парфюмерия оптом

парфюмерия оптом