Ароматы разных стран или «парфюмерная» география

Парфюмерия оптом!
 
Более 5000 наименований оригинальной парфюмерии по оптовым ценам

Парфюмерия (оригинал)
со склада в Москве.

Парфюм оптом
парфюмерия оптом.

парфюмерия оптом
от производителя.

Наша компания занимается оптовыми продажами элитной парфюмерии в течение длительного времени по оптимальным ценам.
 
 
Мы сотрудничаем с известными поставщиками в данной области, что позволяет расширять и поддерживать ассортимент в соответствии с тенденциями мировой моды. Соответствие товара установленным требованиям подт­верждено декларацией о соответствии.

Статьи» “Парфюмерная” география »
 

Американская парфюмерия  Американская парфюмерия

До начала 60-х гг. прошлого века американские духи отмечены влия­нием французских образцов, как самос­тоятель­ный стиль, амери­канская парфюмерная традиция сложи­лась только в середине XX века, с появлением на рынке таких фирм, как Elizabeth Arden, Estee Lauder...

 

 

Итальянская парфюмерия  Итальянская парфюмерия

Итальянская парфюмерия считается доста­точной “старой”. Она разви­валась параллельно с французской, и многое у неё позаимст­вовала. Но последние 20 лет она стала больше тяготеть к амери­канской парфю­мерной традиции...

 

 

Немецкая парфюмерия  Немецкая парфюмерия

Авторская парфюмерия в Германии появилась лишь в конце 70-х годов. Немецкая парфюмерная традиция, если не считать причаcт­ности к истории одеколона, сложилась во многом благодаря появлению в Германии таких дизай­нерский фирм, как Escada, Jil Sander...

 

Французская парфюмерия  Французская парфюмерия

Францию часто называют коро­левой парфю­мерного искусства. Прин­ципиаль­ным отличием фран­цузс­кой парфюмерии от всех ос­тальных является ее богатая исто­рия...

 

Японская парфюмерия  Японская парфюмерия

Японская парфюмерия стала широко известна лишь с призна­нием японских дизайнеров одежды, а также с возросшей популяр­ностью марки Shiseido. Поскольку сами японцы обычно душатся очень мало (а многие из них вообще не исполь­зуют парфюмерию, считая это дурным тоном), их парфю­мер­ные творения всегда сдержаны...



 
Яндекс.Метрика