Боттега Венета (Bottega Veneta, Италия)

Парфюмерия оптом!
 
Более 5000 наименований оригинальной парфюмерии по оптовым ценам

Парфюмерия (оригинал)
со склада в Москве.

Парфюм оптом
парфюмерия оптом.

парфюмерия оптом
от производителя.

Наша компания занимается оптовыми продажами элитной парфюмерии в течение длительного времени по оптимальным ценам.
 
 
Мы сотрудничаем с известными поставщиками в данной области, что позволяет расширять и поддерживать ассортимент в соответствии с тенденциями мировой моды. Соответствие товара установленным требованиям подт­верждено декларацией о соответствии.

Каталог продукции » Парфюмерия » Бренды » A-B » Bottega Veneta »

Парфюмерия Боттега Венета (Bottega Veneta, Италия)

для поиска  нажмите Ctrl + F    

Боттега Венета (Bottega Veneta, Италия) — марка предметов роскоши, наиболее знаменитая своими аксессуарами, в особенности сумками, из кожи. Бренд Bottega Veneta был основан в 1966 году Мишель Таддей (Michele Taddei) и Ренцо Зенгиаро (Renzo Zengiaro) в итальянском городке Виченца. В переводе с итальянского языка название марки означает «Мастерская в Венето». В самом начале своего существования бренд специализировался на выпуске изделий из натуральной кожи, с уникальным методом ее плетения «intrecciato» (от итал. - плетённый), который до сих пор является фирменным знаком марки и отличительной чертой продукции Bottega Veneta. Bottega Veneta начала свой путь с маленькой мастерской, занимаясь изготовлением заказов для Giorgio Armani и других известных Домов моды. Благодаря потрясающему качеству и неповторимому дизайну продукции, марка быстро добилась узнаваемости среди покупателей. Созданный как семейный бизнес, маленький Дом моды стал одним из ведущих мировых брендов класса люкс.

Список звездных клиентов пополнился такими именами как Сальма Хайек, Джулиана Мур, Опра Уинфри, Николь Кидман, Сара Джессика Паркер, Эмма Стоун, Эль Макферсон, Зои Салдана, Рианна, Джейсон Стэтхэм… Благодаря качеству и неповторимому дизайну продукции, бренд добивался все большего успеха и узнаваемости. Уже тогда Bottega Veneta делали основной акцент именно на качестве и дизайне, не заостряя внимания на логотипе компании. Восхитительные кожаные изделия с характерным плетением “intrecciato” не были украшены логотипом, а только лишь скрытой печатью внутри сумки. Наибольшую известность бренду принесла плетеная сумка-корзина Сabat, на создание одного экземпляра которой уходит два рабочих дня. В качестве материала для изготовления сумки, по желанию клиента, может использоваться кожа крокодила или питона. В 1970 г., в поддержку данной концепции у компании появился слоган «Ваших инициалов будет достаточно». В конце 70-х гг. XX века основатели Bottega Veneta – Ренцо Зенгиаро и Мишель Таддей – покинули компанию. Управление брендом взяла на себя бывшая супруга Таддея Лаура и её муж Витторио Мольтедо. К 1980 г. марка стала любимцем международной общественности. Даже сам Энди Уорхол (Andy Warhol), американский художник и продюсер, снял для Bottega Veneta короткометражный фильм.

Парфюмерия Bottega Veneta  Парфюмерия Bottega Veneta Парфюмерия Bottega Veneta

Новая важная глава современной истории марки началась в 2001 году. Bottega Veneta была приобретена холдингом Gucci Group, а на пост креативного директора  приглашен немецкий дизайнер Томас Майер (Tomas Maier). Выпускник парижской школы палаты Профсоюза высокой моды École de la Chambre Syndicale de la Couture, Майер — противник вычурности и лишнего декора. Его традиционный стиль — дорогие ткани, неброские цвета, благородная скромность и респектабельность. Все, что он делает — просто по дизайну, сложно по технологиям и роскошно по материалам. Он вернул бренд к истокам и привлек внимание общественности к его наследию. Первая коллекция Майера для Bottega Veneta была презентована осенью 2001 года. Дизайнер успел поработать в таких модных Домах, как Sonia Rykiel и Hermès, однако в развитии Bottega Veneta Майер сыграл наиболее важную роль: он вернул бренд к истокам и привлек внимание общественности к его наследию. В этот период все видимые логотипы были сняты с продукции Bottega Veneta, а на самом видном месте сумок и других аксессуаров появилась надпись «intrecciato».

Летом 2006 года, в знак поддержки и развития ремесленничества в Италии, Домом Bottega Veneta была открыта школа Scuola della Pelletteria для будущих мастеров кожевенного дела. Работу Майера высоко оценил глава компании PPR Франсуа-Анри Пино: «Томас — совершенно новый тип современного дизайнера. Он не притягивает внимание к своей персоне, а фокусируется на бренде, на качестве, которое определяет все, что он делает». Такие восторженные отклики вполне объяснимы: под руководством Майера Bottega Veneta увеличил объем продаж на 800%. В последующие годы к коллекциям обуви, сумок, чемоданов, изделий из кожи, предметов для дома и подарков от Bottega Veneta были добавлены ювелирные украшения, оптика, парфюмы для дома и мебель. Модный Дом находится в собственности французской транснациональной французской транснациональной группы Kering (до 18 мая 2005 г. – PPR Group или Pinault-Printemps-Redoute Group)

Парфюмерия Bottega Veneta:

  • Bottega Veneta 2011 для женщин
  • Bottega Veneta Eau Legere 2013 для женщин
  • Bottega Veneta pour Homme 2013 для мужчин

Первый аромат от Bottega Veneta был создан в 2011 году. Одноименный женский аромат стал воплощением внутреннего духа компании — «неброская, очень индивидуальная роскошь». Первый аромат Bottega Veneta был создан при сотрудничестве с французским парфюмером Мишелем Альмараком (Michel Almairac) из компании Robertet. Творческий директор бренда Томас Майер (Tomas Maier) рассказывает об образе, который вдохновлял парфюмера: «Это старинный дом в итальянской области Veneto, окруженный удивительным пейзажем: покатые холмы, освежающие своей зеленью. Я представлял комнату со старомодными деревянными полами, полками и переплетенными в кожу книгами. Окно распахнуто, в него проникает бриз, приносящий запах подстриженной травы и сена, мха, садовых цветов…». «Лицом» аромата стала Нин дУрсо (Nine dUrso), дочь французской иконы стиля Inès de la Fressange и арт-дилера Luigi dUrso. Фотосессия была снята Брюсом Вебером (Bruce Weber) во Флориде. Для аромата предусмотрено только две концентрации: парфюмерная вода (EdP) и perfume extract, объемом 30, 50 и 75 мл. Аромат в концентрации perfume extract разлит в бутылочки, выполненные из муранского стекла (количество таких флаконов ограничено). Муранское стекло производят на острове Мурано у берегов Венеции с 10 века.

Узнать наличие товара и цены на интересующие вас позиции можно посмотрев наши ОПТОВЫЕ прайс-листы. Прайс-листы актуальные, обновляются каждый день, отражает наличие на складе. Напоминаем, что цены указанные в прайс-листах оптовые, для минимального опта 45000 руб., цены указаны в рублях, с учетом налога.
___________

реклама о парфюмерии косметике

В нашем ассортименте широко представлены не только хиты прошлых лет, но и новинки парфюмерии, малые объемы парфюмерии, парфюмерные наборы, включающие в себя как сам аромат, так и средства ухода за кожей и средства для ванны и душа (банная линия) одной парфюмерной линии.

В ассортименте много редких (нишевых) ароматов:

Bottega Veneta
Bottega Veneta
Bottega Veneta
Bottega Veneta
Bottega Veneta

ПАРФЮМЕРИЯ от «A» до «Z»:

Представленная в нашем ассортименте элитная парфюмерия имеют вы­сочайшее качество и оптимальную цену. Посмотрев наши прайс-листы Вы можете не только при­об­рести элитную парфюмерию, но и сделать заказ на другие, понравившиеся Вам, по­зи­ции кос­ме­тики, элитные средства для ванны и душа и сопутст­вующие пар­фюмерно-космети­ческие товары.

назад в раздел "Парфюмерия от A до B"

Администрация
Компании «Элит-Галанд», г. Москва
лучшая элитная парфюмерия и косметика оптом
Bottega Veneta

_________________

реклама о парфюмерии косметике

Парфюмерия Косметика оптом



 
Яндекс.Метрика