Штрих-код и его расшифровка

Парфюмерия оптом!
 
Более 5000 наименований оригинальной парфюмерии по оптовым ценам

Парфюмерия (оригинал)
со склада в Москве.

Парфюм оптом
парфюмерия оптом.

парфюмерия оптом
от производителя.

Наша компания занимается оптовыми продажами элитной парфюмерии в течение длительного времени по оптимальным ценам.
 
 
Мы сотрудничаем с известными поставщиками в данной области, что позволяет расширять и поддерживать ассортимент в соответствии с тенденциями мировой моды. Соответствие товара установленным требованиям подт­верждено декларацией о соответствии.

Справочник потребитеоя ПКП » Штрих-код и его расшифровка »

Штрих-код и его расшифровка

для поиска  нажмите Ctrl + F   

Штрих-код — изображение, которое наносится с целью автоматического учета информации о товарах, позволяющей их автоматически идентифицировать, тем самым уменьшая время на обработку данных. Его ставят на упаковку. Для кодирования краткой информации о товаре и его производителе используют линейные штрих-коды. Линейными (обычными) в отличие от двухмерных называются штрихкоды, читаемые в одном направлении (по горизонтали). Наиболее распространненые линейные символики: EAN, UPC, Code39, Code128, Codabar, Interleaved 2 of 5. Линейные символики позоволяют кодировать небольшой объем информации (до 30 символов - обычно цифр) с помощью несложных штрихкодов, читаемых недорогими сканерами. Наиболее распространенным является американский универсальный товарный код UPC и Европейская система кодирования EAN (см. рисунок). Согласно той или иной системе, каждому виду изделия присваивается свой номер, состоящий чаще всего из 8 или 13 цифр (например, по EAN-13).

Пример штрих-кода

Контрольная цифра предназначена для определения законности производства того или иного товара и рассчитывается следующим образом:

  1. Сложить цифры, стоящие на четных местах штрих-кода 6+0+7+2+1+0=16
  2. Полученную сумму умножить на три 16*3=48
  3. Сложить цифры, стоящие на нечетных местах (кроме контрольной цифры) 4+0+3+6+1+2=16
  4. Сложить числа, полученные в пунктах 2 и 3 48+16=64
  5. Отбросить десятки 64-60=4
  6. Из числа 10 вычесть полученное в п.5 10-4=6

Если полученная после расчета цифра не совпадает с контрольной цифрой в штрих-коде, это значит, что товар произведен незаконно. Возможен также вариант, когда для кода страны-изготовителя отводится три знака, а для кода производителя - четыре. Товары, имеющие большие размеры, могут иметь короткий код, состоящий из 8-и цифр(например, по EAN-8). Как правило, код страны присваивается Международной ассоциацией EAN. Обращаем внимание потребителей на то, что код странны никогда не состоит из 1-ой цифры.

Штрих-коды некоторых стран-производтелей

00-09 США и Канада
20-29 Резерв EAN
30-37 Франция
380 Болгария
383 Словения
385 Хорватия
400-440 Германия
45, 49 Япония
460-469 Россия и СНГ
471 Тайвань
474 Эстония
475 Латвия
477 Литва
482 Украина
484 Молдова
489 Гонконг
50 Великобритания
520 Греция
529 Кипр
535 Мальта
539 Ирландия
54 Бельгия и Люксембург
560 Португалия
569 Исландия
57 Дания
590 Польша
599 Венгрия
600-601 ЮАР
611 Марокко
613 Алжир
619 Тунис
64 Финляндия
690 Китай

70 Норвегия
729 Израиль
73 Швеция
740-745 Гватемала, Сальвадор, Гондурас, Никарагуа, Коста-Рика, Панама
750 Мексика
759 Венесуэла
76 Швейцария
770 Колумбия
773 Уругвай
775 Перу
779 Аргентина
780 Чили
786 Эквадор
789 Бразилия
80-83 Италия
84 Испания
850 Куба
858 Словакия
859 Чехия
860 Югославия
869 Турция
87 Нидерланды
880 Южная Корея
885 Таиланд
888 Сингапур
890 Индия
893 Вьетнам
90-91 Австрия
93 Австралия
94 Новая Зеландия
955 Малайзия

Внимание! Нередко на товаре можно увидеть надпись, например, «Сделано в Китае», а код, нанесенный на этикетку, этой стране не соответствует. Тут причин может быть несколько:

  1. Фирма была зарегистрирована и получила код не в своей стране, а в той, куда направлен основной экспорт её продукции;
  2. Товар был изготовлен на дочернем предприятии;
  3. Товар был изготовлен в одной стране, но по лицензии фирмы из другой страны;
  4. Учредителями предприятия стали несколько фирм из разных государств.

Штриховой код может наноситься типографским способом, при производстве упаковки, или в виде самоклеящихся этикеток, которые печатаются с использованием специальных принтеров.

обзор подготовлен Натальей Лукьяновой
по материалам печатных и электронных изданий

______________

реклама о парфюмерии косметике

Парфюмерия Косметика Оптом



 
Яндекс.Метрика

парфюмерия оптом